Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Восстановление тормозного клапана

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Восстановление тормозного клапана

#1 Сообщение Александр 60 » 25 фев 2011 13:58

Завтра собираю друзей конструкторов технологов и токоря универсала от Бога идея разработать технологию и инструмент и запчасти для восстановления тормозного клапана правда в наличии только один ХМ кий куда остальные дел?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 02 сен 2008 13:15
Откуда: Украина.КИЕВ

#2 Сообщение lёha)) » 25 фев 2011 14:02

Вот это уже интересно!!! :good:
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#3 Сообщение Amator » 25 фев 2011 15:04

Александр 60
ох и трудное же это реставрирование. Трудоёмкая и сложная высокоточная работа. Много типов износа и тела и плунжеров. Советую не трогать бочонок третьего плунжера в компенсационной камере. Лучше точите новое колечко.
После всех обработок необходима ультразвуковая ванна. Иначе всей системе гаплык от абразива.
Не скажу по всей Одессе :) , но местами реставрация становится нерентабельной (реальная), а не выточка +/- 5 микрон.
Корректоры проще.
А вообще далеко не каждому удаётся эта процедура. У меня один человек делает. Ему уже 63 года ( а начинали были молодые и зелёные как жаба :-D ).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#4 Сообщение Александр 60 » 25 фев 2011 15:21

у меня мужики серьезные и не такие вещи восстанавливали и вооще ищу отрицательный опыт
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#5 Сообщение Amator » 25 фев 2011 15:34

Александр 60
дело в том, что шапкозакидательские настроения тут только вредят.
Отклонение от оси полмикрона, а мужики и не такие вещи делали. Мож и делали, где и для чего. Ты его сделал - один зазор. Полежал в цеху при +20 он другой. Микроны... Кто их выкатывать будет. В регионе хоть один подшипниковый завод есть?
Искать отрицательный опыт не надо - он стервец сам вас найдёт (хрен прогонишь вон из хаты). Несколько дозаторов пойдут в утиль и потом пока начнётся хорошая повторяемость не один десяток сделать надо будет.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#6 Сообщение Александр 60 » 25 фев 2011 15:40

да были бы рабочие чертежи... а их нет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

#7 Сообщение duard05 » 25 фев 2011 22:16

Александр 60 писал(а):да были бы рабочие чертежи... а их нет


К твоему сожалению я и тут 5 копеек вставлю.Студентом после разрыва сухожилий колена(футбол) -год шлифовщиком работал.Без той технологии которая идет от француза -а там цементация - насыщением углерода на более мягкую сталь(ст20) и поэтому надо будет либо повторить, либо пойти другим путем, который имеет подводные камни как предупреждает Amator.Что - так, что эдак:без термички-шлифовки не обойтись.Дороговато будет.Лишь бы "резюльтат" был.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#8 Сообщение Amator » 26 фев 2011 11:15

duard05
Я вижу молдавские товарисчи по партии в курсе цементации и проблем.
Александр 60
Делал Харьков - ну и не сделал. Но авиазаводовцы старались.
Делала Винница с напрягом всего девятнадцатого ГПЗ, их результат был гораздо лучше. Молодцы.
Делал Киев и т.д.
Пишешь нет чертежей, это не главное. Любой студент третьего курса их начертит "с натуры". Нет технологии - вот это крепкая засада :idea:
Когда то я начинал реставрацию и встретился с монстром металлообработки одного славного оборонного предприятия, которое делало системы наведения "куда пилот посмотрит". О чём речь поняли :) Человек глянул на разобранный дозатор и менее чем через минуту осмотра/замера сказал. Не волнуйся, я сделаю даже лучше - гарантирую. Я в тот момент наверняка выглядел удивлённо, потому что он посмотрел на меня и сказал. Да не волнуйся, успокойся это вообще не сложно, если не получится я станок съем и руки отрублю. Мы такое делаем. И вкратце рассказал "какое" они делают. Ребята с золотыми руками. Станок кушать и руки рубить никто не стал - важен был результат, да и самолюбие мастера взыграло. Было затем много проб и анализов в лаборатории и вывод :arrow: Скопировать 1:1 невозможно не зная технологии.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

#9 Сообщение duard05 » 26 фев 2011 21:52

Amator писал(а):Я вижу молдавские товарисчи по партии в курсе цементации и проблем


Нам простое не надо, нам там где не все скопом, где "движок" на полную включать надо и адреналина добавит, кстати, парапланы в городе Киев эксплуатируется?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:17
Skype: konstantinlapin
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

#10 Сообщение Bigrabbit » 27 фев 2011 00:49

Александр 60
лучше перестволивайте газоые пистолеты под патроны от Макара и сколотите банду для грабежа банков - толку больше будет
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru

Pavel Borisov
Бывалый
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 05 авг 2008 23:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

#11 Сообщение Pavel Borisov » 27 фев 2011 00:53

Аматор прав, колхоз (а по научному "реверс-инженеринг") - дело добровольное. Только вот ситроеновский тормозной дозатор - штука больно уж специфическая.
Если нюансы отбросить, то без технологии девайс хрен повторишь с сохранением всех эксплуатационных параметров, либо это будет стоить совершенно нездоровых денег.

В данном случае, я думаю, дешевле будет сделать аналог с нуля на базе имеющегося оборудования. Это я не от балды говорю, у нас тут много что склепать могут (отсюда даже некоторые изделия на Байконур ездят, и там летать пробуют).
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

dima196207
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2011 16:24
Откуда: ПУШКИН СП-Б

#12 Сообщение dima196207 » 27 фев 2011 12:04

Есть два клапана от ВХ и один от ХМ!Могу пожертвовать,если интересует!Дерзайте,не боги горшки обжигают!
хм 1999 тд 2,1 Y4 гидроактив 2,антиоседание,BVA ZF 14HP18

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 27 фев 2011 12:54

В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#14 Сообщение Алекс Желтый » 27 фев 2011 13:11

maxusman79 писал(а):В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?

Ну так чего то не слышно про контору , вроде проблемы имелись...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13012
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#15 Сообщение tuningsa71 » 27 фев 2011 13:57

maxusman79";p="205287 писал(а):В Минске ж восстанавливают.....может проще к ним?


восстановленный тормозной из Минска проработал 2 месяца и сдох. я такое слышал, больше никто не заказывал тормозной, по крайней мере я не слышал положительных отзывов .
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость