Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Хроники самурая (Citroen BX 19)

#1 Сообщение dyusha » 25 фев 2011 11:54

Долго решался... = ) В общем, не судите строго.
Автомобиль Citroen BX 19. Записи ниже.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3595
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#2 Сообщение Алекс Желтый » 25 фев 2011 14:23

Ну Андрей это ты про самурая "загнул" :twisted: кузов хоть и от ВХ-а что по Японии ездил, но ведь сердце от ВХ -а который в западной Германии колесил :P
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщений: 1295
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 11:04
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
Контактная информация:

#3 Сообщение Марсель » 25 фев 2011 14:29

где?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2994
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

#4 Сообщение Janus » 25 фев 2011 14:42

Нае$%лово, расходимся :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13994
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#5 Сообщение maxusman79 » 25 фев 2011 14:58

Janus писал(а):Нае$%лово, расходимся

:lol:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#6 Сообщение dyusha » 25 фев 2011 15:41

Спасибо, господа-спамеры, за добавление ответов, которые помогу мне начать писать редактируемые тексты.
Погнали:))
Предыстория:
Так уж сложилась судьба моего предыдущего ситра, что ему была уготована судьба стать донором запчастей для моего нынешнего ситра.
Итак, после того, как весной был осмотрен кузов, было принято решение "производить замену"
летом Лехой (за что ему спасибо) была проведена кропотливая работа по подготовке тушки к сборке.
Вообщем, осенью, после 2-х напряженных дней работы, я стал обладателем моего "самурая".
Хотя работа и была "хэйнд мэйд", но недоделок (ввиду жгучего желания все сделать побыстрей и приехать домой) было море.
Пробег на спидометре на момент покупки был 105380 километров (только прошу без сарказма = )) )
Работы, которые проведены за время владения (осень-зима)
1) "заколхожены" тяги КПП (проволчка рулит)
2) сделал нормальное соединенеи обратки регулятора - не срывает терь
3) поменян стросик спидометра (поставил новый) - появился спидометр
4) поменял монтажный блок (о чудо, заработал синал и обогреватель, Леха был прав!)
5) из карбюратора вымыта тонна грязи
6) заменил свечи, приводные ремни, провода зажигания и проверил угол зажигания (ок)
7) Доделано крепление трубки насоса (терь там 2 промежуточных крепления, куда крепить 3-е не понятно)
8) Поменян пыльник шруса (новый SCT прожил 500 км и порвался вхлам) - идеально подошел внутренний от калины - и стоит дешевле ;)
9) Заменил регулятор (спасибо Васе, который буквально всучил мне в сове время запасной) - терь на нем сухо
10) поменял центральную сферу
11) Поменял масло и фильтр (теперь там total quartz 7000 - машинке довольна.
12) загерметизировал уплотнение распеределителя зажигания - теперь сухо и масло не уходит)+ загеремтизировал корпус термостата - теперь не уходит антифриз

что предстоит:
установка карбюратора с донора
замена подшипника рычага
замена корректора переднего - перед падает...
разобраться почему падает быстро зад - или тормозной или корректор
заделать скол на лобовом...

Предвижу вопросы: а нафига?
а вот ответ:
кузов нынешнего серого гораздо лучше моего старого+ честные документы на кузов (сделаю замену официально)+ офигенный штатный люк - моя мечта = )))
В итоге щас стоят новые сферы везде, новые оригинальные трубки по днищу... и не сильно юзаный подшипник с правой стороны - почти все основные болячки вылечены сразу.
ну и вообще, машинке так поприличней упакована.... в планах поставить электропривод зеркал и обогрев оных и омыватель фар до кучи = )
пока доволен = )))

З.Ы.: кому будет интересно почитать как проходила сборка, то могу написать опус = )))
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

#7 Сообщение Vlas » 25 фев 2011 15:48

dyusha
ну а в итоге то что? неужто нормальный двигатель лучше лежачего? :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#8 Сообщение dyusha » 25 фев 2011 15:57

Vlas
в итоге да, лучше. ну и потом, после 72 сил, 102 едут гоораздо лучше..
хотя во время замены ремней обматерил все! ибо на лежаке это было как 2 пальца об асфальт (места больше).

неприятность тут случилась:
как му-к разбил правую фару, пока меня не было - видно было, что этот м-к пытался заехать в нишу между моейм машиной и сугробом и не попал в итоге, кромке капота теперь п-ц окончательный, фара в мясо, поворотник треснул..
поставил новую валео (с донора), теперь дюже стремно (фар правых у меня нет более)... поворотник выправил в креплении - вроде норм.

по теплу буду спечкой разбираться, ибо алгоритм работы не понятен:
ставшь переключатель в положение "на лобовик" - из сопел слааабенький поток на лобовое, в положении "в морду" дует уже веселее и даже немного в боковые сопла. в положении "в морду и в низ" - фигарит из боковых сопел что аж сносит, вниз тоже фигарит, а на лобовик - фик вам..
от такая она, загадочная печка ипонского бэикса = )
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#9 Сообщение RoadRunner » 25 фев 2011 21:02

dyusha

зная, как ты ездишь, готов поспорить, что взрывной характер 1.9 ты так и не учуял... а у меня в гараже валяется та самая коробка, на которой я на 1.6 карбе на 3ей шлифовал... интересно, как на 1.9 будет? поди усраться можно вообще... :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#10 Сообщение dyusha » 25 фев 2011 22:33

RoadRunner
Лех, мне до взрывного характера... ну совершенно наплевать.
Мне важнее знать, что у меня еще в запасе есть 30-40 лошадей, которые мне помогу совершить быстро обгон или быстро разогнаться ;)
ну и стартовать кстати, тоже щас более приятно стало.
я не гонщик. гонщики у нас обитают на треках и прочих местах, предназначенных для них.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#11 Сообщение 4ao-kakao » 26 фев 2011 21:40

dyusha писал(а):новые оригинальные трубки по днищу


Когда новые трубки покупаешь, то они приходят уже правильно по заводскому согнутыми? :?: :?: :?:
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#12 Сообщение dyusha » 26 фев 2011 21:43

4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#13 Сообщение 4ao-kakao » 26 фев 2011 21:47

dyusha";p="205219 писал(а):4ao-kakao
ага.
их тупо в защелки фигаришь и все



Круто. спс! :!:
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3595
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#14 Сообщение Алекс Желтый » 27 фев 2011 09:25

dyusha писал(а):их тупо в защелки фигаришь и все

Но если только защёлки целые. Андрей кинь фотку как мы их закрепили . :wink:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#15 Сообщение dyusha » 27 фев 2011 09:59

Алекс Желтый
все будет :))
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость