Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Права В, С ,Д ,Е, стаж с 95 года, автокрановщик 5 разряда. Вахта, командировки, с обучением. Срочно! Москва, север (в связи с закрытием "Ситроманьяка")
[quote="Brontozaurus";p="205224"]наберимя заффтра, есть один оч хороший дядя попробуем сохранить ситроманьячество [/quote]О.к.,но боюсь ,что это уже не поможет,а жаль (остальное по телефону
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Я дал им все что мог и стенд для проверки гидравлики и заправку сфер и многое из того что знаю, времени личного много потратил ! наверное еще что-то нужно было чтобы клиенты ехали на ремонт туда.
[quote="tuningsa";p="205290"]Я дал им все что мог и стенд для проверки гидравлики и заправку сфер и многое из того что знаю, времени личного много потратил ! наверное еще что-то нужно было чтобы клиенты ехали на ремонт туда.[/quote]
Дык говорили об этом не раз - расположение сервиса ну совершенно бесчеловечное. А для сервиса это значит что поток клиентов нифига не будет достаточным.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
maxusman79
"Пилять!!!!
мазгва! Фигли вы там не чинитесь????"
а зачем ????? два раза писал им на почту с просьбой оценить стоимость по работам - никто не удосужился ответить
в бизнесе каждое молчание или ответ "не знаю, перезвоните завтра - " это минус один клиент .......
в итоге - я за три звонка нашёл у себя в Зеленограде реального специалиста по Пежо и СИтроенам........
to AOL:
"ык говорили об этом не раз - расположение сервиса ну совершенно бесчеловечное. А для сервиса это значит что поток клиентов нифига не будет достаточным."
есть поговорка:
"Не место красит человека, а человек - место"....
шашлыки не заменят грамотный маркетинг и рекламу ......