Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Обогрев заднего стекла

Ответить
Сообщение
Автор
zloilyoha
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 2 месяца

Обогрев заднего стекла

#1 Сообщение zloilyoha »

Здрасте товарищи!
С недавних пор на заднем стекле на БХ 19 стали работать только три верхние нити обогрева. Все клемы целые, повреждений "на глаз" не вижу. :unknown:

Помогите пожалуйста!
Подскажите как диагностировать поломку и как её лечить?(если лечится)
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#2 Сообщение Alex305 »

Диагностируется обычным мультиметром в режиме омметра. Лечится-есть в продаже специальный токопроводящий клей, в месте где разрыв этим клеем восстанавливается контакт. но этого на долго не хватит, если начало гнить, то лучше менять стекло...
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#3 Сообщение PVA74 »

Тоже интересна тема, на ксюхе не работают 3 центральных нити, верх и низ греют, повреждений невидно, как лечить?
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
zloilyoha
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 2 месяца

#4 Сообщение zloilyoha »

[quote="Alex305";p="206613"]Диагностируется обычным мультиметром в режиме омметра. Лечится-есть в продаже специальный токопроводящий клей, в месте где разрыв этим клеем восстанавливается контакт. но этого на долго не хватит, если начало гнить, то лучше менять стекло...[/quote]

а можно "на пальцах" чайнику объяснить как мультиметром работать? :-D
типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?
Citroёn BX 19 GTI
go bi or go home
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#5 Сообщение Scif »

типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?
там есть режим "меньше 200- звоночек". т.е проверка на есть контакт или нет. если есть - оно пищит.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#6 Сообщение AS2 »

Scif писал(а):там есть режим "меньше 200- звоночек". т.е проверка на есть контакт или нет. если есть - оно пищит
Не верный совет...

Так можно проверять цепи "оборванные" с обоих сторон...
а так полюбому "звенеть" будет.

А так в "Техничке" была очень хорошая статья по восстановлению обогрева стекла. Клей - это все фигня.. (на себе проверял неоднократно)..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PVA74
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#7 Сообщение PVA74 »

Есть идея, вечером попробую.
Включаем обогрев.
Берём тестер, ставим на ток. Щупы на края неработающей нитки, ток должен быть, разрыв внутри.
И поехали щупом навстречу другому, пока ток не пропадёт, пропал, значит обрыв здесь.
Тока чем лечить?
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#8 Сообщение AS2 »

PVA74 писал(а):Есть идея, вечером попробую.
Включаем обогрев.
Берём тестер, ставим на ток. Щупы на края неработающей нитки, ток должен быть, разрыв внутри.
И поехали щупом навстречу другому, пока ток не пропадёт, пропал, значит обрыв здесь.
Не делай так!!!
В лучшем случае сгорит предохранитель... в худшем..
(закон Мерфи..."высокоточный прибор спасет свой плавкий предохранитель, перегорев первым...")

на неработающей нитке надо мерить НАПРЯЖЕНИЕ!!!

на работающей нитке при движении щупа от "+" к "-" напряжение будет плавно уменьшаться от 12 до 0
на НЕИСПРАВНОЙ - скачком ...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
PVA74 писал(а):Тока чем лечить?
Я уже выше написал... в "Техничку"... или попробуй поискать поиском. Эта тема уже не один раз обсуждалась..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 4 месяца

#9 Сообщение Alex305 »

[quote="zloilyoha";p="206619"]
а можно "на пальцах" чайнику объяснить как мультиметром работать? :-D
типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?[/quote]

Как объяснить "чайнику" пользоваться мультиметром...да просто вспомнить школьный курс физики.
Надо просто найти место где обрыв в нити и восстановить проводник.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщения: 256
Стаж: 15 лет 3 месяца

#10 Сообщение GUZZZIK »

В нити обогрева ОБРЫВА может не быть(курс физики )
Просто ток идёт по меньшему сопротивлению.
Лично у меня поправлено 5 ниток на стекле БЕЗ ОБРЫВА
МТС +375297290107
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#11 Сообщение adder_XM »

[quote="GUZZZIK";p="206647"]В нити обогрева ОБРЫВА может не быть(курс физики )
Просто ток идёт по меньшему сопротивлению.
Лично у меня поправлено 5 ниток на стекле БЕЗ ОБРЫВА[/quote] :shock: :?: по всем трём пунктам ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#12 Сообщение PyxisNavigator »

Блин, как дети. Все обрывы обогрева заднего стекла видны невооруженным глазом, только надо внимательно смотреть. Еще на своем ВХе, а быдо это лет 10 назад, лечил специальным составом, который покупал на заправке Statoil. Два куска платыря наносятся на стекло, а место разрыва залепляется этим составом. В результате нити работали!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#13 Сообщение Палыч »

А кто знает, чем "приляпать" клемму, отпавшую от обогрева заднего стекла?
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Ответить