ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 09:04 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:50
Сообщений: 31
Откуда: Липецк
С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?

_________________
Citroen BX 16 TRS (1984)
VOLVO S80 D5 (03)
Москвич 412 (1977)
AUDI 100 AVANT QUATTRO-была.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 09:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:49
Сообщений: 289
Skype: zvasil46
Откуда: Курчатов
Как долго стоял? Сфры все нужно проверить. Суппорта обслужить.

_________________
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 12:16 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:50
Сообщений: 31
Откуда: Липецк
Бывший хозяин говорил, что около 2х лет

_________________
Citroen BX 16 TRS (1984)
VOLVO S80 D5 (03)
Москвич 412 (1977)
AUDI 100 AVANT QUATTRO-была.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:50 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Два года... Это многовато. Думаю зеленку сразу под замену.
Причин жестковатости может быть несколько - сферы кирдык, клиренс в среднем положении выставлен неправильно, стойки кирдык.
За сколько поднимается, если ночь простоял?
За сколько времени ложится на пузо?
Шумы в стойках при поднимании, опускании?
Делает попытку поднятся если опустить в нижнее положение, заглушить двигатель, и поставить рычаг клиренса в среднее положение?
Тормозной при нажати шипит? Если шипит то как(шипит постоянно при нажатой педали или только в момент нажатия)?
Завели, подвеску в среднее положение, пройтись вокруг машины, понажимать на углы - должны быть мягенькими. Субьективно - мягче раза в три чем на жигуле. :)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:39 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Alexandr48SL";p="206936 писал(а):
С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
Поздравляю, но строго говоря жизнь пытается продолжиться.
Alexandr48SL";p="206936 писал(а):
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?
Есть где давление в сферах подкачать или проверить? Если нет то просто менять по кругу. Ведь прошло 2 года + ещё неизвестно что до того. После замены начинать проверку клиренса, опорных подшипников задних рычагов и задние ступичники могли заржаветь (причём конкретно). Вывешивая все колёса это можно проверить. А я брал давно стоящие машины не раз, на всех коррозия тормозных дисков была глубокой, а колодки аж разбухали от ржавчины. Задние ступичники померли у всех (к сожалению).
Самые трудные моменты это моторные. Когда машина стояла два года то масло в поддоне расслоилось по фракциям + на дне вода -конденсат. А кольца поршней на цилиндрах круги оставили , как влага стекала. Народ чё то не хочет двигуны консервировать на хранение. Потом днище и трубопроводы придётся инспектировать, зачищать, обрабатывать. Вот такой фронт первых работ
замена всех жидкостей
замена сфер
осмотр снизу кузова и трубопроводов - чистка обработка
Проверка подвески в механической части (сайленты, подшипники, шаровые и т.д.)
По мотору - что вылезет + обязательная инспекция бензопроводов на растрескивание или порывы. Всё сомнительное под замену.
Как далее - зависит от предыдущего владельца, у всех по разному.
Кому то легче , а у кого то выныривают новые и новые неполадки.
Удачи.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:59 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
первым меняется ремень ГРМ и все расходники по узлам а потом будет понятнее

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:01 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Alexandr48SL";p="206936 писал(а):
С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?


Покажи нам фотки твоего красавца. размер фото 640х480

моторный отсек, салон-торпеда, общий вид.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:50
Сообщений: 31
Откуда: Липецк
вот собственно...

Добавлено спустя 29 минут 55 секунд:

Углы не мягкие.( и при езде жестковато...


Вложения:
DSCF3009.JPG
DSCF3009.JPG [ 213.24 KiB | 7913 просмотра ]
DSCF3008.JPG
DSCF3008.JPG [ 218.49 KiB | 7913 просмотра ]
Комментарий к файлу: пока что так... других фото к сожалению нет
DSCF3005.JPG
DSCF3005.JPG [ 128.48 KiB | 7913 просмотра ]

_________________
Citroen BX 16 TRS (1984)
VOLVO S80 D5 (03)
Москвич 412 (1977)
AUDI 100 AVANT QUATTRO-была.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:29 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Сферы надо поменять.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:38 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:50
Сообщений: 31
Откуда: Липецк
За всю ночь машина не опустилась

_________________
Citroen BX 16 TRS (1984)
VOLVO S80 D5 (03)
Москвич 412 (1977)
AUDI 100 AVANT QUATTRO-была.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 13:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
[quote="Alexandr48SL"]За всю ночь машина не опустилась




Начнешь ездить- станет опускаться! Застой гидравлики 8) . Мой после перекидки в другой кузов мог сутками стоять, но где-то месяц! :)

Тащусь от дорест. панели :oops:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:03 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Alexandr48SL";p="207086 писал(а):
За всю ночь машина не опустилась

купи все новые сферы , замени и ты узнаеш что такое Ситроен.

только сразу все новые надо.

красавец он . береги.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: