Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Два года... Это многовато. Думаю зеленку сразу под замену.
Причин жестковатости может быть несколько - сферы кирдык, клиренс в среднем положении выставлен неправильно, стойки кирдык.
За сколько поднимается, если ночь простоял?
За сколько времени ложится на пузо?
Шумы в стойках при поднимании, опускании?
Делает попытку поднятся если опустить в нижнее положение, заглушить двигатель, и поставить рычаг клиренса в среднее положение?
Тормозной при нажати шипит? Если шипит то как(шипит постоянно при нажатой педали или только в момент нажатия)?
Завели, подвеску в среднее положение, пройтись вокруг машины, понажимать на углы - должны быть мягенькими. Субьективно - мягче раза в три чем на жигуле.
[quote="Alexandr48SL";p="206936"]С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!![/quote] Поздравляю, но строго говоря жизнь пытается продолжиться.
[quote="Alexandr48SL";p="206936"] НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?[/quote]Есть где давление в сферах подкачать или проверить? Если нет то просто менять по кругу. Ведь прошло 2 года + ещё неизвестно что до того. После замены начинать проверку клиренса, опорных подшипников задних рычагов и задние ступичники могли заржаветь (причём конкретно). Вывешивая все колёса это можно проверить. А я брал давно стоящие машины не раз, на всех коррозия тормозных дисков была глубокой, а колодки аж разбухали от ржавчины. Задние ступичники померли у всех (к сожалению).
Самые трудные моменты это моторные. Когда машина стояла два года то масло в поддоне расслоилось по фракциям + на дне вода -конденсат. А кольца поршней на цилиндрах круги оставили , как влага стекала. Народ чё то не хочет двигуны консервировать на хранение. Потом днище и трубопроводы придётся инспектировать, зачищать, обрабатывать. Вот такой фронт первых работ
замена всех жидкостей
замена сфер
осмотр снизу кузова и трубопроводов - чистка обработка
Проверка подвески в механической части (сайленты, подшипники, шаровые и т.д.)
По мотору - что вылезет + обязательная инспекция бензопроводов на растрескивание или порывы. Всё сомнительное под замену.
Как далее - зависит от предыдущего владельца, у всех по разному.
Кому то легче , а у кого то выныривают новые и новые неполадки.
Удачи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Alexandr48SL";p="206936"]С этого дня началась жизнь БХ-а. ОН ПОДНЯЛСЯ!!!!!!!
НО, жестковато и колодки не сразу отпускает(( ТОрмоза еще, так сказать, не прокачивали!
Сферы ек?[/quote]
Покажи нам фотки твоего красавца. размер фото 640х480