ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:07 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Варианты: Латунь,Бронза, Металлокерамика
Для дизеля атмосферного (см профиль) D9B
Сейчас стоит латунь

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)
BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Сдается мне, что в таких местах не простую латунь/бронзу/керамику ставят, а со спец. свойствами

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:15 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
а чем не устраивают штатные? они поставляются.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Понятно что не простую в ексисте латунь, чугун А вопрос возник потому что хочу поменять устали старые созванивался с сервис-конторой так вот у них выбор есть Латунь бронза или метеллокерамика они изготавливают и ставят (короче восстанавливают голову с проверкой)
+ хочу чтоб сделали с маслосъемными колпачками родные без них
Вот и назрел выбор какой материал лучше на 19Д ставили чугун и латунь
Прошу не флудить в теме по поводу зачем почему а строго по теме (Без обид)

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Есть технологии восстановления внутреннего диаметра втулок без замены, спиральным продавливанием втулок на месте спец. "метчиком", в мск реально делают - видел рекламу

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:54 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Да классно (в рекламе) даже наборы для этого продают
Прикол в том это не надолго и поэтому не то
Вопрос по материалу для направляющих втулок а не как где сделать

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 18:58 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Имхо, тут надо очень много спец факторов и про мотор и про материал знать, чтоб адекватно выбрать. Я б в таких условиях выбирал из того, что ставили на заводе - стало быть, латунь

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
вот про металлокерамику скажу - для обычных клапанов это надо делать осторожно - на СХах клапана были хоть с натрием и там это канало..а так - думаю бронза будет самое правильное.. латунь она не для этого :)

но бронз разных много..надо смотреть исходя из клапанов.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 02:14 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
это легированная марганцем латунь лучше ставить заводскую у токорей такого сплава точно нет

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 08:29 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
В ексисте есть латунь, есть бронза Какие конкретно сплавы никто не скажет,а что можете сказать по металлокерамике чем плоха чем хорошо а то знаю чо коэф линейного расширения в 2 раз меньше чем у алюминиевой бошки и надо делать и напрессовывать с большой точностью и они (втулки напрвляющ) хрупкие А вот плюсы какие .
Какая теплопроводность и тд

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:23 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mki писал(а):
В ексисте есть латунь, есть бронза

Номерки подскажи.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:26 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
всего раз керамические втулки ставили оч давно, замораживали в жидком азоте. я б керамику поставил - она вечная, но с зазорами надо оч аккуратно - нам в кб местном считали.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 13:12 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:18
Сообщений: 56
Откуда: Самара
Номерки втулок D9B- AE VAG 92288B 1.7TD - IPSA VGO 41700

_________________
BX 19 TD Evasion 93г. (Универсал)

BX 19 D 89г. (Донор)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
По моему чугун - никого не подводил.Это же не концептуальный двигатель разрабатывается.Долговечная и хорошо шлифуется.
Лишь бы исполнение было на уровне обещаний........

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:28 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:28
Сообщений: 48
Откуда: Запорожье
Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно соблюсти именно указанные сорта сплавов иначе результат может оказаться негативным .

_________________
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: