Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сдается мне, что в таких местах не простую латунь/бронзу/керамику ставят, а со спец. свойствами
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Понятно что не простую в ексисте латунь, чугун А вопрос возник потому что хочу поменять устали старые созванивался с сервис-конторой так вот у них выбор есть Латунь бронза или метеллокерамика они изготавливают и ставят (короче восстанавливают голову с проверкой)
+ хочу чтоб сделали с маслосъемными колпачками родные без них
Вот и назрел выбор какой материал лучше на 19Д ставили чугун и латунь
Прошу не флудить в теме по поводу зачем почему а строго по теме (Без обид)
Есть технологии восстановления внутреннего диаметра втулок без замены, спиральным продавливанием втулок на месте спец. "метчиком", в мск реально делают - видел рекламу
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Да классно (в рекламе) даже наборы для этого продают
Прикол в том это не надолго и поэтому не то
Вопрос по материалу для направляющих втулок а не как где сделать
Имхо, тут надо очень много спец факторов и про мотор и про материал знать, чтоб адекватно выбрать. Я б в таких условиях выбирал из того, что ставили на заводе - стало быть, латунь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
вот про металлокерамику скажу - для обычных клапанов это надо делать осторожно - на СХах клапана были хоть с натрием и там это канало..а так - думаю бронза будет самое правильное.. латунь она не для этого
но бронз разных много..надо смотреть исходя из клапанов.
В ексисте есть латунь, есть бронза Какие конкретно сплавы никто не скажет,а что можете сказать по металлокерамике чем плоха чем хорошо а то знаю чо коэф линейного расширения в 2 раз меньше чем у алюминиевой бошки и надо делать и напрессовывать с большой точностью и они (втулки напрвляющ) хрупкие А вот плюсы какие .
Какая теплопроводность и тд
всего раз керамические втулки ставили оч давно, замораживали в жидком азоте. я б керамику поставил - она вечная, но с зазорами надо оч аккуратно - нам в кб местном считали.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
По моему чугун - никого не подводил.Это же не концептуальный двигатель разрабатывается.Долговечная и хорошо шлифуется.
Лишь бы исполнение было на уровне обещаний........
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Некоторыми изготовителями применяется специальный чугун , при этом не устанавливаются уплотнения для лучшей смазки стержней клапанов.Но здесь очень большие требования к точности обработки .Изготаливают направляющие с латуни . Доступный отечественный аналог - Лс - 65 . Кстати такой материал применяют на некоторых серийных 16-ти клапанных двигателях .Самый лучший вариант - бронза . Есть всего несколько сортов , пригодных для применения в качестве материала для направляющих впускных ивыпускных клапанов . Из доступных - БрКМЦ - специально разработанная для применения в высокофорсированных и тюнингованых двигателях . Более дорогостоящий вариант - берилиевая бронза БрБ2 .Важно соблюсти именно указанные сорта сплавов иначе результат может оказаться негативным .
Жизнь каждого судьбе своей подвластна Никто не может избежать ошибок ( Цюй Юань )