это явление штатное для всех старых французовDmitry-cxfan писал(а):педать сцепления тоже решили сделать полегче - путём увеличения хода . Действительно , чтобы полностью выключить сцепление
Должна быть чуть ниже. У тебя уже сыепление скорее всего с корзинкой "просятся", готовь 100$oleksandr писал(а):Вот так
Смотри трос. Он уже может быть старым и плохо ходить. Для начала смажь его внутри.oleksandr писал(а):а у меня она достаточно жесткая, наверное пружина уже не родная стоит
Полностью и безоговорочно СОГЛАСЕНБогдан CX писал(а):p.s. "Царская" педаль была в 829А
Гы, у меня на 8-ке 1985 г.в. точно так же было - стояла нехилая пружина. Действительно, очень легкая педаль была, все потом фигели, когда пробовали (впоследствии ВАЗ этот узел упразднил, когда менял на той 8-ке кузов в 1995, пришлось переставлять весь этот узел на новый)Богдан CX писал(а):Там педаль при нажатии "дожималась" пружиной, то есть вначале было туже, а затем вообще легкотня!
Еще на 626-ой был такой фокус.Sounding писал(а):Гы, у меня на 8-ке 1985 г.в. точно так же было - стояла нехилая пружина. Действительно, очень легкая педаль была, все потом фигели, когда пробовали (впоследствии ВАЗ этот узел упразднил, когда менял на той 8-ке кузов в 1995, пришлось переставлять весь этот узел на новый)