Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Газовое оборудование на Xantia I

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Газовое оборудование на Xantia I

#1 Сообщение tany »

народ, стало мне интересно что и как это выгодно. Т.е. появилась денежка свободная и задумалась может установить, но пока только в раздумьях так как ничего об этом не знаю. Конечно не хочу лешаться также бензина. Если есть реально выгода, то денег не пожалею и поставлю последнее поколение.
Так вот кто подробно объяснит и желательно у кого на Ксюхах именно стоит? куда баллон девать и большой ли баллон и какого объема выгодно ставить? если не большой вместо запаски, какова его защита под днищем?
какой лучше газ? что именно меняют в авто и куда подводят от баллона шланги? Бензин возможно ли оставить и реально нормально ли все переключается с бензина на газ и обратно соответственно? так же в чем разница этих поколений установки новые или поседении, не хочу лешиться мощности авто однозначно.
И самое главное в ГАИ точно какие действия по замене доков?
вообщем какие есть + и минусы этого газа?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#2 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я тебе только как любитель могу рассказать...
Вообще сначала посчитай выгоду от газа... Метан ну его в баню... (хотя кто его знает), а вот например пропан, (причем я ездил и на том и на другом), цена газа 5,30 грн бензин ты знаешь сколько стоит, только учитываем что расход пропана на 20% больше чем бензина (это в литрах).

Теперь стоимость установки оборудования + доки = (приблизно) 1,5 тыщ зелени (может и вру)...

Вот и посчитай, через сколько отобъешь... чтоб иметь прибыль... кстати в расходы учтем проверки + обслуживание газового оборудования... ;)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#3 Сообщение Сергей ВХ19 »

Вот че еще... Таня у нас одна заправка МЕТАНОВАЯ, на всю Ялту!!! это внизу на обводной, та которая недалеко от мясокомбината или ул.Кривошты... цена газа 4,10 грн...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#4 Сообщение tany »

Сергей ВХ19
ну что расход по установке я то понимаю где-то 1 тыс. баксов + замена паспорта на авто = это я готова не проблема.
Что окупится я думаю да, ездить щас много надо будет летом + смогу легко ездить на дальние расстояния.
Вопрос в другом, чтобы не было проблем при переключении на газ-бензин или обратно соответственно.
Также какой газ брать, чем пропан от метана отличается?
А в Ялте у нас газ пропан есть как по дороге в гостиницу Ялты так? какой там газ еще есть?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#5 Сообщение tany »

:) :) :) :) :)
Последний раз редактировалось tany 26 мар 2011 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#6 Сообщение tany »

Сергей ВХ19 писал(а): кстати в расходы учтем проверки + обслуживание газового оборудования... ;)
а что это делать надо и где это делается? в какой период?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#7 Сообщение tany »

Сергей ВХ19 писал(а):Вот че еще... Таня у нас одна заправка МЕТАНОВАЯ, на всю Ялту!!! это внизу на обводной, та которая недалеко от мясокомбината или ул.Кривошты... цена газа 4,10 грн...
на по дороге в гостиницу Ялта, там есть также и кажись там пропан и еще какой-то газ?
и я же от бензина отказываться не хочу.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#8 Сообщение Сергей ВХ19 »

Бензин остается в ПОЛНОМ комплекте!
Пропана заправок много!
Балоны проверяются с какой периодичностью не помню, гдето раз в 4-е года.
Обслуживание, это диагностика, в принципе помогу, замена фильтров плевое дело.
В сумме газом я остался доволен, ОЧЕНЬ!, особенно пропан-бутаном, это тот газ как раз под мостом на Интурист, хотя сама заправка ЛАЖА!
Ну ежели готова, то только УДАЧИ! не пожалеешь.
Газ нужно ставить 4-го поколения: форсунки газовые, типа как бензин... лучшие ситаются МАТРИКС, они мембрановые... но дорогие... и с редуктором не стоит экономить... ;)
Балон напоминает форму покрышки, это тороидные балоны...
и кстати, блок управления не дает сразу поехать на газу... на бензине происходит прогрев, а потом переход на газ, поэтому зимой при коротких переездах вообще газ может и не включиться...
И еще возможно прийдется увеличить зазор выхлопных клапанов, (возможно) чтоб клапана не прогорели...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#9 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а): кстати, блок управления не дает сразу поехать на газу... на бензине происходит прогрев, а потом переход на газ, поэтому зимой при коротких переездах вообще газ может и не включиться...
Из-за этого зимой вообще газ не заправляю....езжу только по району....
Но по трассе выгодно.....
У нас установка газа баксов 700-800....
Окупится только при больших трассовых пробегах.....
Метан-это вообще не серьёзно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Метан-это вообще не серьёзно.
Мне метан понравился! НО только, когда бензин стоил 2,70... а метан 0,80 .... но потом он подорожал... и стало совсем не хорошо....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#11 Сообщение tany »

Сергей ВХ19 писал(а):Б особенно пропан-бутаном
не поняла пропан или все же бутаном доволен? или это так правильнее газ сам называется, а на самом деле это пропан? или у тебя и тот и другой можно было заправлять?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#12 Сообщение tany »

maxusman79
а я и не удумала что у тебя га стоит то :shock:
какого поколения?
и как долго приходится в км. проезжать на холодную чтобы включился газ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

:lol: есть газ: Метан - это природный, которым ты картошку дома варишь....
А есть: Пропан-бутан (это смесь пропана и бутана, но газ типа один).... это типа балонный, балоны красного цвета.

Газа у меня на машине НЕТ! на Волге был Метан! на С-5 пропан-бутан 4-го поколения.... и это ВСЕ БЫЛО!!!! :-D
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: газовое оборудование на Xantia I

#14 Сообщение demon »

На легковые авто нет смысла ставить метановое оборудование. потому как оно весит очень много там газ закачивается в кубометрах, один балон весит около 80 кг и проехать можно не больше 300 км как раз до заправки и домой :lol: и заправки очень редкое явление. Пропановое оборудование очень распостранено и заправок намного больше. Расход газа увеличен только на карберных двигах. на инжекторе расход идет такой же как и на бензине если все правильно отрегулировать. На ваз 07 я считал экономию и вышло что проехав 45 тыс км я могу на экономленные деньги купить двиг новый из магазина. Правда мощности нету вообще иногда по трассе чтоб обогнать колону камазов переключался на бенз. и против ветра больше 100 не мог разогнатся. На инжекторе должно быть не так заметно :avt07:
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: газовое оборудование на Xantia I

#15 Сообщение Larry »

demon писал(а):На легковые авто нет смысла ставить метановое оборудование. потому как оно весит очень много там газ закачивается в кубометрах, один балон весит около 80 кг и проехать можно не больше 300 км как раз до заправки и домой :lol: и заправки очень редкое явление. Пропановое оборудование очень распостранено и заправок намного больше. Расход газа увеличен только на карберных двигах. на инжекторе расход идет такой же как и на бензине если все правильно отрегулировать. На ваз 07 я считал экономию и вышло что проехав 45 тыс км я могу на экономленные деньги купить двиг новый из магазина. Правда мощности нету вообще иногда по трассе чтоб обогнать колону камазов переключался на бенз. и против ветра больше 100 не мог разогнатся. На инжекторе должно быть не так заметно :avt07:
чтобы так говорить, надо быть в теме, судя по изложенному - ты не в теме.
Пропан и бензин литр в литр не получится ни разу, даже на 4-ом поколении ГБО, все -равно 10-15% будет в плюсе, физику не обманешь, а слушать "манагеров" с их циничным рекламным воздействием на покупателя - себя не уважать.
На классику ВАЗ обычно ставили простое оборудование 1-го поколения (газ не впрыскивается, а затягивается двигателем, поэтому редуктор называли газовым карбюратором), со всеми вытекающими - не тянет, жрет в меру.
На моем запорожце Журжике стоит оборудование ГИГ-3, простое как палка, но уже впрысковое (3-е поколение - расход пропана 10 литров по городу на поджатом моторе от Таврии под 98 бензин.). Ставил в свое время на ксантию оборудование впрысковое ГСП3у (тоже третье поколение, но уже ближе к четвертому, в котором сигнал бензофорсунок обрабатывается газовым контроллером под нужды газовых форсунок), не совсем удачно, дешево, но не смог нормально настроить, расход газа составил примерно 15-16 литров, переливало заметно. На Собираюсь переходить на метан. У меня в гараже лежат два метановых металлопласиковых баллона БА-34-20-254/882, легкие и прочные весом по 23 кг., но никак не по 80 кг. Вот ссылка по ним для братьев-славян -
(http://metall.net.ua/_баллоны_метан_0_1 ... _21_1.html) - ссылку копировать целиком, движок этого форума не понимает русские слова в адресе ресурса (прим. авт.)
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2572&view=next
Метан мой товарищ ставил на Гётц, снял перед продажей:
http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm Именно с этого Гетца, с этого конкретно экземпляра приобретена вся газовая часть оборудования.
На Ксантию оборудование следует ставить с оглядкой на тип бензинового впрыска - в моем случае стоял параллельный Магнетти-Марелли, у Тани стоит скорее всего Бош (если движок 16- кл. 2,0). Бензин из форсунок при параллельном подключении льется одновременно со всех 4 форсунок, поэтому форсунки газовые нужны скорострельные, с малым отрабатываемым временем впрыска, не более 2 мс. "Валтеки не пойдут", т.к. "медленные".
Проверить тип впрыска просто - если параллельный, то все провода на форсунки прозваниваются омметром (все 4 соединены друг с другом), попарно-параллельный уже лучше, форсунки друг с другом соединены попарно, фазированный (распределенный) еще лучше, каждая форсунка подключена к своему силовому ключу бензоконтроллера. Спросите - в чем лучше - на последние два типа впрыска можно ставить более медленные и газовые форсунки, Валтек в этом случае подходит - недорогой, дешевый в ремонте, газовтыкателям нравятся.
Я собирался переходить на метан и комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power IV с форсунками Rail IG-3 Horizon, но в связи с планируемой продажей автомобиля оборудование пока лежит без дела. По расчетам двух баллонов метана по 34 литра каждый, будет хватать на 200 км пробега по городу, т.к. метановый расчет отличается от пропанового кардинально - 1 литр бензина соответствует 0,85-0,87 кубометру метана по расходу на авто. В России метан выгоден, в Украине - вряд ли. На газу катался с 2002 года. Нравилось - мотор работает тише, эластичнее, масло меньше загрязняется. На http://www.wwwboards.auto.ru/gasfuel давно живет конференция по газовому топливу. Там вменяемые газопользователи и профессионавльные газовтыкатели тусуются - могут ответить на ваши вопросы. Сам начинал с этой конференции.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить