Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#31 Сообщение Roger » 15 янв 2009 23:03

tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13247
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#32 Сообщение tuningsa71 » 15 янв 2009 23:59

Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#33 Сообщение Roger » 16 янв 2009 07:20

tuningsa
1. Если не будет открываться главные термостат, то можно закипятить любой дизель, даже зимой. Ты уж поверь моему опыту!
2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.
yours sincerely

Andre.

Staratel
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#34 Сообщение Staratel » 16 янв 2009 10:17

tuningsa";p="76744 писал(а):
Roger";p="76737 писал(а):tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.


всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?


А ничего и не сделано специально. Дизель старый вот и греет лучше.
Все дополнительные подогревы ставят на всякие коммон-рейлы и насос-форсунки. Там действительно тепла мало лишнего получается.
А у нас этого тепла навалом :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#35 Сообщение adder_XM » 16 янв 2009 13:07

Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#36 Сообщение Roger » 16 янв 2009 13:22

adder_XM
ну у нас -20. всё примерно также. как двигатель нагревается до 60, печка начинает нормально греть.
yours sincerely

Andre.

truck_by
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июл 2008 08:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение truck_by » 16 янв 2009 15:27

adder_XM";p="76804 писал(а):
Roger";p="76758 писал(а):tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.


Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.


У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Изображение

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#38 Сообщение adder_XM » 16 янв 2009 22:53

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.


Сегодня -4, час по городу катал, нагрелся до 65 и всё. Термостат новый, со старым было так же. Х.З. в чём дело. Может и головы летят от локального нагрева над цилиндрами, при холодной в общем. :?:
_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#39 Сообщение Roger » 19 янв 2009 08:26

adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#40 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 16:54

Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#41 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 17:17

adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#42 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 18:16

Алекс";p="81818 писал(а):adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.

Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

#43 Сообщение Алекс » 14 фев 2009 18:26

adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#44 Сообщение adder_XM » 14 фев 2009 18:33

Алекс";p="81823 писал(а):adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.


Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#45 Сообщение Roger » 14 фев 2009 18:34

Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D
yours sincerely

Andre.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей