Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#31 Сообщение Roger »

tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#32 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Roger";p="76737"]tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.[/quote]

всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#33 Сообщение Roger »

tuningsa
1. Если не будет открываться главные термостат, то можно закипятить любой дизель, даже зимой. Ты уж поверь моему опыту!
2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.
yours sincerely
Andre.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#34 Сообщение Staratel »

[quote="tuningsa";p="76744"][quote="Roger";p="76737"]tuningsa
На самом деле только один, который и отвечает за температуру двигателя. Термостат интеркулера врядли повлияет на перегрев - он отвечает за поддержание оптимальной температуры воздуха, и если он не будет работать, у двигателя просто немного упадёт мощность.
Ну а третий, это всего лишь подогрев топлива - считай, тоже поддержание оптимальной температуры, и по большому счёту оно лишь слегка влияет на экономичность.[/quote]

всё влияет .

Ага, вот они все три начали неоткрываться, в гбц начался застой и подкипание антифриза, образование пузырьков, а куда деваться газикам, :-D ану разом, давай шланги раздувать :001030: .

где это видано зимой на дизеле шланги дует ???
да на дизелях люди зимой мёрзнут в салоне , на всех аудях и фольцах и фордах и прочих , не то что перегреть а даже прогреть не могут. я поездил на всяких , WV Т4 2,5 тд 5 цилиндров, калатун такой в салоне что проехав 15 км по московским пробкам температура дв.поднялась до 50 градусов, в моём ХМ проехав 5 км жара в салоне , вот как так сделано ?[/quote]

А ничего и не сделано специально. Дизель старый вот и греет лучше.
Все дополнительные подогревы ставят на всякие коммон-рейлы и насос-форсунки. Там действительно тепла мало лишнего получается.
А у нас этого тепла навалом :-)
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#35 Сообщение adder_XM »

[quote="Roger";p="76758"]tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.[/quote]

Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#36 Сообщение Roger »

adder_XM
ну у нас -20. всё примерно также. как двигатель нагревается до 60, печка начинает нормально греть.
yours sincerely
Andre.
truck_by
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#37 Сообщение truck_by »

[quote="adder_XM";p="76804"][quote="Roger";p="76758"]tuningsa

2. DK5 зимой плохо греется только на холостых оборотах. Если на машине едешь, то ни за что не замёрзнуть.[/quote]

Мой в городе с трудом нагревается до 90 (15, 20 мин). За бортом 0 градусов. Термостат новый, шланг на интеркулер пережимал, закрыл половину радиатора - пофиг. Что будет когда упадёт до минус 15-20? :o
Датчики в норме.[/quote]

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Изображение
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#38 Сообщение adder_XM »

У меня греется одинаково и зимой в -20 и летом в +30. Только зимой медленнее прогревается, это понятно. Термостат (главный) в порядке, недавно проверял.
Сегодня -4, час по городу катал, нагрелся до 65 и всё. Термостат новый, со старым было так же. Х.З. в чём дело. Может и головы летят от локального нагрева над цилиндрами, при холодной в общем. :?:
_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#39 Сообщение Roger »

adder_XM
Может с помпой чего не так? У меня тоже всё быстро нагревается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#40 Сообщение adder_XM »

Морально готовлюсь к замене центральной сферы, можно ли без снятия движка это сделать :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#41 Сообщение Алекс »

adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#42 Сообщение adder_XM »

[quote="Алекс";p="81818"]adder_XM
Точно можно. Мне недавно снимали все сферы на проверку/замену/докачку.
Самый геморрой - снятие задней противоусадочной сферы (она слева сбоку вверху сзади. Но там как и в ХМах с другими моторами.

В общем - никаких проблем.[/quote]
Про движок я приукрасил, так как на нём просто ничего не скрутишь. Меня интересует процесс и подвоные камни при замене. Сверху её практически не видно, снизу поддон, а скручивать его ради того, что бы посмотреть - сейчас ой как не хочется -холодно. Машина недавно, ещё не изучена до конца.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

#43 Сообщение Алекс »

adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#44 Сообщение adder_XM »

[quote="Алекс";p="81823"]adder_XM
Да никаких подводных камней. Но будет не очень удобно.[/quote]

Это радует, а про удобство - к этому привык :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#45 Сообщение Roger »

Если повезёт, то можно поменять центральную сферу, сняв только топливный фильтр.
Лично я первый раз менял со снятием радиатора, а во второй оказалось достаточно снять только топливный фильтр.
Поддон в обоих случаях снимать не нужно. :-D
yours sincerely
Andre.
Ответить