Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#166 Сообщение tany »

сделал фотку только не снимая с авто времени не было откручивать, получается что на моём тоже номер есть :oops: вот как смотрела не знаю :o
так что maxusman79 с меня пиво :beer1: :232:
Вложения
MAP-датчик.gif
MAP-датчик.gif (510.96 КБ) 3688 просмотров
MAP-датчик.gif
MAP-датчик.gif (510.96 КБ) 3688 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#167 Сообщение ВладимирХМ »

maxusman79 писал(а):А с новым ощибки нет?
пока проверить не удалось. Зато: выходное напряжение на заглушеном двигателе- 4,6 v. При росте давления- возростает до 4,9. Помоему, узок и завышен диапазон.
Разобрал старый датчик чтоб посмотреть. Заподозрил, что нет контакта на ножку входа-выхода. Подпаял проволочки. На выходе-стало 1,8v. Склеил кузовным герметиком. ПРоверил. опять 1,8. Через ночь высохло. Но, не работет. Выходное стало- 4.7 и не меняется. Датчик надо было вскрывать не по периметру, а срезать верхнюю крышку( ту что написано "bosch") под ней вся плата, и герметизация камеры не нарушается.
Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#168 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):с меня пиво
:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...
ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики.
Я ж говорил.что длинный номер надо искать...
А четырёхзначный-так-ни о чём...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#169 Сообщение Женя »

[quote="tany";p="113519"][quote="maxusman79";p="113208"]
tany писал(а):с меня пиво
:-D
Я ещё у Жени твой презент не успел забрать...[/quote]

это плохо, некторые уже давно оприходывали :roll: смотри чтобы и твой не пошёл в расход :232:[/quote]

Я сдерживаю себя как могу. Даже бутылки специально в машину убрал. За рулем, вроде как, не выпьешь. Кстати, Таня, не помню, говорил ли я тебе спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо!
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#170 Сообщение tany »

[quote="Женя";p="113598"]
Я сдерживаю себя как могу[/quote]

:-D :-D :-D

Добавлено спустя 47 секунд:

[quote="Женя";p="113598"]спасибо за презенты. Очень вкусные. Особенно ча-ча. Спасибо![/quote]

заезжайте подольше в Ялту именно, погуляем с ча-ча по полной :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#171 Сообщение ВладимирХМ »

ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.
День, два назад было довольно холодное утро. Машина покрылась росой в палец. Незахотела заводится. На иммобилайзере горят красная и зелёная лампочки одновременно. Понимаю, что от влаги что-то коротит. Открыл капот, попроверял доступные соединения, вообщем, было долго, а проблема была в аварийном выключателе двигателя. Но это- так, предисловие, в то утро машина поехала как надо! Через 15 минут поставил на стоянку, а к вечеру- всё- "бобик здох". Так может не в МАР дело? (стоит газовский), а где-то в проводке? Блин, нехочется к электрику ехать, отдашь сто гривен и нифига не сделает.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#172 Сообщение Сергей XM »

К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины!
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#173 Сообщение Roger »

Сергей XM
Повторю в двестичетырнадцатый раз: если клапан не открывается, то заметить это практически невозможно. Так что по большому счёту это действительно лишняя деталь.
На счёт пагубного воздействия я ничего не скажу, но мотористы-дизелисты утверждают, что основная опасность, это когда частицы нагара, скапливающегося благодаря наличию EGR, отрываются и попадают в клапана и цилиндры, это может просто привести к поломке мотора.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#174 Сообщение adder_XM »

тут прошла тема о вреде ЕГР, задумался, как грамотно отключить это безобразие у нас?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

[quote="Сергей XM";p="128532"]К впросу о полезности EGR (тут обсуждалось ранее)http://citroenblog.ru/egr-system.html

Тему еле нашел :) Или все с ДК5 стоят ,или слухи о его ненадежности сильно преувеличины![/quote]

А чё ему будет? , Кстати с термостатом не эксперементировал? Надо бы поковырять что-нибудь, а то всё работает - аж противно.

Поставил прибор контроля наддува, при газовке давление подымается до 1 кг и осекается, при постянной скорости 04-05 кг
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#175 Сообщение Roger »

adder_XM, питание от вакуумного насоса отключи и всё.

Кстати, и на Ситроена на DK5 оно у меня небыло заглушено, и на Рейнж-Ровере на моторе BMW M51 тоже пока работает. Будет давать о себе знать - отключу нафиг.
yours sincerely
Andre.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#176 Сообщение ВладимирХМ »

Реально снять голову не снимая самого двигателя? У меня чето не порядок. Температура двигателя растет медленно, если не в пробке, то на рабочую практически не выходит. Ограничивается 70 градусами. Подозреваю, что давление газов приоткрывает термостат. Заметных пузырьков газа в расширительном бачке-нет, но систему надувает. Два раза сорвало нижний патрубок(он у меня из двух частей), хотя насажен был крепко. Зондирую почву- снять голову- посмотреть, говорят- надо вынимать двигатель. Блин! И так кризис дыхнуть не дает, а тут ещё это.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#177 Сообщение Сергей XM »

С гемором .но снимается.Больше к Макару с Харькова в этом плане.А патрубок может рвать из за пробки на расширительном бачке,а вообще больше люди мучаются от перегрева,может термостат заклинил или вообще отсутствует?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#178 Сообщение Roger »

Вообще, на эти моторы даже кампания была по поводу нижнего патрубка - ставили хитрые хомуты с зацепами, чтобы его не срывало.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#179 Сообщение Amator »

[quote="ВладимирХМ";p="137036"]...Подозреваю, что давление газов приоткрывает термостат. Заметных пузырьков газа в расширительном бачке-нет, но систему надувает. ...[/quote]Первое и самое главное - спокойствие. Для 2.5 это ещё не самый худший случай.Не торопись голову срывать, давление газа в жизни термостат не откроет, тем более если клапан в крышке расширительного жив. Если не жив то какое же давление быть должно.
По 2.5 - там верхняя точка циркуляции антифриза выше заливного отверстия. При заливке нужна насадка. Только тогда полностью систему зальёшь, (вот тогда может и патрубки срывать перестанет).

Совет. Поищи по сервисам Пежо спецов по ДК5. К такому мотору обязательно нужен спец. Как что случилось - звонишь ему и консультируешься. Так не наступишь на грабли и будет от кого со временем ума-разуму поднабраться (при желании).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
ВладимирХМ
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 15 лет 4 месяца

#180 Сообщение ВладимирХМ »

Спасибо за советы. Год назад зимой забуксовал- разорвало верхнюю часть нижнего патрубка. Обрезал его и сшил через трубку. Год так отездил, а сейчас за две недели второй раз слетел. И все время при хорошем нагреве двигателя - 90-100 градусов. Пробку расширительного, я специально плотно не закрывал, так-как подозревал прорыв газов в охлаждающую жидкость. При плотно закрытой пробке у меня, как мне кажется, слишком высокое давление в системе охлаждения. Ладно соберу этот патрубок подъеду на Комарова, послушаю, что там скажут.
ХМ 2,1 td 1994г. универсал
Ответить