Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 08 апр 2011 04:54
Skype: master_disk
Откуда: Молдова г. Бельцы
Контактная информация:

Купил ХМ 3.0 12V 1990, сильно болеет, что делать?

#1 Сообщение bamaley » 08 апр 2011 06:53

Купил себе мечту ранней молодости....Citroen XM 3.0 12v 1990... жаль конечно что год уж очень очень...... от сюда и все проблемы - взял его в очень - не очень состояние .....(текла трубка охлаждения под всем впрыском... - дотянуться невозможно(устранил снятие дросельной заслонки и куча гемороя), порваны все подушки двигателя включая самую дорогую со штуцером(устранил), сдохший старте(устранено покупкой номого маятника+щетки), была треснута задняя стойка левая (устранил заменой с донера), кончился гидронасос(устранил заменой с донера 1,9 Турбо дизель - шкив больше - но вроде все работает - пришлось ремень побольше поставить), Салон пипец порван - регулеровка сидений - работает только один моторчик ::)), стелоподъёмники пипец, разбита фара два поворота, нет зеркала правого, антикрыла в конце концов - и это только при первом осмотре, днище пожеванное. - все это усугубляеться тем что подобных машин в нашем городе - 2-ё::)) причем вторая моя::)) - но это далеко не все..... поэтому совершенно случайно мне подвернулся xm 1.9 TD 1994 рестайл с кож салоном ::)) - что порадовало - (после устранения основных проблем перекину весь салон включая обшивки дверей) - с убитым двиглом(рванул ремень) но все остальное впоряде всего за 500 евро - ::)) правда на французких номерах не растаможенный - так что стал он донером для моего 3-х литрового малыша.......Ну...... спасибо что прочитали излевание моей души, а теперь о главном!!!!!!!!!!!!!!!! Помогите, Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! плиззззз!!!!!!!!!.. после замены насоса, задней стойки и промывки по всей видимости главного рег давления (буля с переди мотора с кучкой трубок снизу), заменой стартера - остались следующие проблеммы - 1 - завел машину - температура растет 90.....95......100.... - дальше начинает кипеть---- стразу глушу... - вентиляторы не включаються!!!!!!!!!!! - проверял сами вентеля - работают... 2 - машина поднимаеться..... в максимально высокое положение - такое ощушение что со стоек выпригивает.... - и все с салона переключаю ... ниче не меняеться другие положение - их просто нет, снизу машины есть тяги две - я их дергал вверх вниз - но клиленс не меняеться...... 3 - при нажатие педали газа обороты доходят до2.5 прим тыс.об и скидываються, и стразу опять.... прыгают... холостой впоряде. Помогите кто чем может перечитал уже тонны мануалов... но ни не могу понять...... В сервисы не хочу идти по 2-ум причинам - 1 у нас их нет по ситрам - а приду к месным... так лучше я у себя на яме сам ......а то каз замутят..... потом вообще не соберу. 2-я - денег у меня.. все ек... - закрнчились, а да и 3-я..... я сам хочу делать моего малыша... сам своими ручками ибо никто лучше и качественней по моему мнению несделает..... Заранее спасибо.... плиз советуйте кто может и чем может... жду очень........
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#2 Сообщение Brontozaurus » 08 апр 2011 07:30

мальчик, а ты откуда?:)

ну и собсно - формулируй что хочешь, а то этот поток мыслей у мя вызывает троллеобразные ощущения


про закипание: ну может там и прокладка пробитая.. а может и блочек под бардачком наелся.. в принципе надо лексию цеплять а то я так понимаю ты ещё очень многого про устройство своей машины не узнал :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 08 апр 2011 04:54
Skype: master_disk
Откуда: Молдова г. Бельцы
Контактная информация:

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#3 Сообщение bamaley » 08 апр 2011 08:05

::))) Ну вобщем я из Молдовы г.Бельцы - конкретно про закипание - наврятли прокладка так как ни в цилиндах воды нет , да и при работе до 100 градусов никаих булек в бачке не заметно.... вопрос по этой теме - где находиться датчики включения вентелей - я нашл 2-а 1-с одним контактом, 2-й с двумя - оба они в алюминевой трубке над помпой... или это не они.... - вобщем мне нужно вентели запустить - что делать.... Вопрос второй что делать с тем что машина только в самом высоком положение - как это лечиться..... - это самые основные проблеммы пока я сосредоточен на этом.
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6975
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#4 Сообщение Sounding » 08 апр 2011 08:33

bamaley писал(а):температура растет 90.....95......100.... - дальше начинает кипеть
Проверить термостат, датчики температ. ОЖ, электр. блок включения вентиляторов, реле самих вентиляторов. И, естественно, проводку ко всем этим делам. Да, а помпа-то в порядке ? Ремень ее крутит?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#5 Сообщение Roger » 08 апр 2011 08:33

Нажимать сюда, потом нажимать сюда и читать, читать ...
Это единственно возможный вариант в твоём случае.
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Братья и сестры Помогите кто чем может.......!!!!!!!!!!!

#6 Сообщение dyusha » 08 апр 2011 08:39

bamaley
фигасе, ты герой

теперь по делу:
заполняй свой профиль максимально полно.

про вентиляторы не помогу - ХМ-а не было...
если размышлять логически, то машина сразу после запуска может закипать в том случае, если нет охлаждайки (или ее ооооочень мало), или пробка где воздушная, или термостат гоняет ОЖ по малому кругу... ну и еще могут быть различные варианты.
да, и проверь датчик включения карлсонов - может быть он глючит еще в добавок

терь по корректорам: они тупо засрались по самые я..., т.е. гланды = )
лечение: или замена на новые или снятие и промывка оных

:-D обожаю давать умные советы :lol:
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Братья и сестры, помогите кто чем может!

#7 Сообщение adder_XM » 08 апр 2011 10:42

bamaley
Здрасте
Успокоились, взяли себя в руки и привёл для начала в порядок название темы. Негоже в техничке так ... .
И профиль заполни :!:

Поможем обязательно.

Про вентиляторы:
Находишь коричневый датчик,скидываешь с него разъём, должны закрутиться оба на полную. (надо завести мотор или достаточно включить зажигание - не помню)
Если не закрутились, то следующий этап - реле над левой фарой (3шт). Полная ревизия контактов реле и самих колодок - самое слабое место в системе. Ну и функциональность самих реле.
Дальше рыть по схеме ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
bamaley
Бывалый
Сообщений: 541
Зарегистрирован: 08 апр 2011 04:54
Skype: master_disk
Откуда: Молдова г. Бельцы
Контактная информация:

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#8 Сообщение bamaley » 08 апр 2011 12:08

Спасибо ребятушки пока... и так по порядку... - скидываю коричневую фишку да и ту что рядом тоже можно - кроме загорания лампочки - неисправности двигла - ничего нема.......затем... прозванивал контакт от левого моторчика к релюхам... - непонял нифига.. минус к правой-нижний контакт.... плюс - к левой - верхний контакт... - схемы нема....Вопрос - как проверить рэлюхи, и где блок запуска вентилятора если конечно такой существует.
О да и для тех кто написал жми сюда и сюда.. - я до этого форума в течение месяца туда тыкал и не только внимательно изучил а и распечатал и в гараж унес дабы хэлпом сим пользоваться по надобности... Сегодня выложу подробный фотоотчет о всем.... у меня сег выходной .. ну все вечером все выложу....
Хочу промчаться на ситре под 200!
Пока мой крокодильчик захворал... - но я его обязательно вылечу..... вылечу!!!!!!!!!!!!!!!!!
citroen XM 3.0 v12
master-disk.ru
Было: Citroen ZX 1.4i, wv passat b4 1.8i, mitsubishi lancer 1.6 16 АКПП.

Аватар пользователя
dimON
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 09 апр 2009 22:45
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#9 Сообщение dimON » 08 апр 2011 13:06

XM 1.9 TD? такое разве было?
XM Y3 V6 12V DIRAVI

Аватар пользователя
AndreyK_XMV6
Любопытный
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 15 июн 2006 14:00
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#10 Сообщение AndreyK_XMV6 » 08 апр 2011 13:07

Датчик, отвечающий за включение вентиляторов, находится в развале блока со стороны ДЗ.
От него провода идут к блоку под бардачком, который подает напряжение на реле у левой фары.
Реле соединяют вентиляторы на первой скорости последовательно, на второй параллельно. В прикрепленном файле схемы.
Вложения
ZPJ_ochlozhdenie.rar
(192.6 KiB) Загружено 451 раз
ZPJ_ochlozhdenie.rar
(192.6 KiB) Загружено 451 раз
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#11 Сообщение adder_XM » 08 апр 2011 13:16

bamaley
Убери лирику из названия ..., тут и дедушки есть :)

Схему тебе дали, правда рестайловая, но думаю различий особых нет. Преды 50А стоят отдельно перед воздушным фильтром.

Дальше по схеме.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#12 Сообщение Лесник » 08 апр 2011 13:17

Просто дополню (ибо сам некоторое время назад занимался проблемой)
adder_XM писал(а):Находишь коричневый датчик...

... который находится в развале блока, на этом двигателе - за крышкой трамблёра.
скидываешь с него разъём, должны закрутиться оба на полную. (надо завести мотор или достаточно включить зажигание - не помню)

достаточно включить зажигание.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#13 Сообщение adder_XM » 08 апр 2011 13:21

dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?

теперь есть :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Лесник писал(а):достаточно включить зажигание.

Точно, и ждёшь пару секунд ...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
По корректорам:
На яме скидываешь косточки с них и руками двигаешь и смотришь на реакцию ...
Реакцию в студию.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#14 Сообщение Богдан CX » 08 апр 2011 13:24

dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?

нет конечно! 8)
это туда же, где 3 литра дизель :-D
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
dimON
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 09 апр 2009 22:45
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

Re: Братья и сестры, купил ХМ 3.0 12V 1990, что делать?

#15 Сообщение dimON » 08 апр 2011 13:33

Богдан CX писал(а):
dimON писал(а):XM 1.9 TD? такое разве было?

нет конечно! 8)
это туда же, где 3 литра дизель :-D

А то уже полез себя на дурачка проверить :o
XM Y3 V6 12V DIRAVI


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей