Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Катушка зажигания на Ксантии 2,0i 8 клапанов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#16 Сообщение maxusman79 » 08 апр 2011 12:43

tany писал(а):получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?

Да ,на все 8-ми клапанные моторы ксантий и хм.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#17 Сообщение Larry » 08 апр 2011 13:00

tany писал(а):Larry
получается что данная катушка подходит на все Ксантии?
на мою лезет?

И не только на Ситроены - на Пежо, Фиаты, Опели и др. авто.
Приезжаешь на разборку или магазин с тестером и меряешь сопротивление - на вторичной обмотке должно быть (между двумя высоковольтными электордами одной секции) 7-10 кОм, на первичной порядка нескольких ом (1-3 Ом). Список производителей очень обширен. Такая катушка производства Магнети Марелли по Экзисту в Смоленске - 1500 р, от других поставщиков 1200 р. В тот день видел живьем в магазине один-в-один Бош китайского производства для китайского Черри за 2300... Главное чтобы внешне по габаритам и по внутреннему сопротивлению катушек подходила. При желании даже можно от Шевроле-Нива четырехвыводную поставить. Нюанс - низковольтная часть должна иметь 4 вывода, встречаются похожие с тремя выводами.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
[quote="Сергей ВХ19"]Larry
Как ты вообще ездил???

просто. Немного дергалось авто при разгоне в вышеуказанном диапазоне оборотов... В остальном ни по расходу ни по динамике не проявлялось. Сейчас с другим модулем зажигания улучшилась динамика разгона.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#18 Сообщение Lav » 09 апр 2011 18:36

Тоже расматривал как вариант десятошную катушку, так как своя начала подбарахливать, хотя ставил новую и отъездил на ней тыщ 50, бош только сделана в словении. Только вот смущает насколько они индентичны по самому электроному модулю обработки сигнала, или четырех проводные все одинаковые? получаются. вот паспорт дан с модуля

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такое ощущение что руские катушки мощнее, она тежелее и сами катушки внутри крупнее намного, по сравнению с нашими ( ситровскими ) :)
Вложения
IMG_2197.jpg
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#19 Сообщение Larry » 09 апр 2011 19:47

Lav писал(а):Тоже расматривал как вариант десятошную катушку, так как своя начала подбарахливать, хотя ставил новую и отъездил на ней тыщ 50, бош только сделана в словении. Только вот смущает насколько они индентичны по самому электроному модулю обработки сигнала, или четырех проводные все одинаковые? получаются. вот паспорт дан с модуля

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Такое ощущение что руские катушки мощнее, она тежелее и сами катушки внутри крупнее намного, по сравнению с нашими ( ситровскими ) :)


Схему десяточного модуля в студию, да и не видно данных по сопротивлениям его катушек.
Сильно подозреваю, что наши конструкторы велосипед не изобретали....

оказывается все сильно замороченнее: внутри модуля зажигания ВАЗ-2110 находится относительно сложная электронная схема, собранная по планарной и SMD-технологии (на фото). Существует простая четырехвыводная катушка зажигания от Шнивы без электронной начинки, но она дюже тяжелая и здоровая (держал в руках накануне), явно не влезет на место штатной...
Вложения
модуль зажигания десятки.jpg
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Контактная информация:

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#20 Сообщение Lav » 10 апр 2011 04:47

На место штатной не влезет однозначно конечно, сопротивлений на паспорте не написано. думал если просто в другом месте кронштейн сделать, только вот внутренняя начинка и смущает на наших катушках такая же сложная начинка как на десятке, получается что они не взаимо заменяемы, а от шеви как с начинкой?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Катушка зажигания на Ксантии 2,0i

#21 Сообщение Larry » 10 апр 2011 07:38

Полагал бы, что не стоит изобретать велосипед, проще в экзисте заказать катушку. Не настолько дорого она стоит, чтобы пожертвовать временем и уродованием машинки. Колохоз имеет право на жизнь, если она разумный....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей