Я видел Ксантию 2.0 16 кл с АКПП, в ней мозг АКПП стоял отдельно под площадкой аккумулятораSMi писал(а):У АКПП есть свой мозг?
Я понимаю.....только какая разница ?туда или обратно?SMi писал(а):А мне надо наоборот!
Если коробка есть в наличии ищем на ней надписи, мне кажется, сто это AL4Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
Это значит Ксантия 1, на таком моторе как раз и ставили ZF 4HP14.У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.
Как уже писалось ранее ищем посты AOL и Platon по переделке. Эбу скорее всего придется искать от автоматической Ксантии с 2,0i. Ну а оставшиеся причиндалы от автоматов можно как раз у заменивших на механику и выторговатьКакой гразит масштаб переделок?
Ставится ли АКПП на теже опоры? Или у нее опоры КПП к кузову отличаются?
Привода меняются? Внутрение шрусы, привода, внешние? Или можно от BVM всё оставить?
У АКПП есть свой мозг? Он в ней или выносной? Какие у него есть датчики котрых у меня нет на МКПП?
Какие еще есть заморочки по электрике? Блок положения селектора в приборной панеле на что то влияет или только индикация?
Передаточными числами и доп номером выбитым на коробкеЧем отличается 4НР14 для бензина от той что ставится на дизель?
На моей Ксю с 2,0i Magnetti Marelli и Автоматом расход в городе: зимой 15-16, летом 14-15, на трассе приблизительно одинаково летом и зимой 8,5-9,5 , как будешь давить на гашетку.У меня сейчас расход 7 трасса 11 город. Что будет с АКПП?
Масштаб переделки трудно вообразить. Если ты готов потратиться (в смысле денег) - купи авто с АКПП в сборе.SMi писал(а):Очень хочется автомат, прямо готов выложить много денег за такое мероприятие.
Есть автомат от дизеля 2.0 hdi, Скорее всего это ZF 4HP14.
У меня машина с МКПП 2.0 8 клапанов, ЭБУ ММ8Р.
Какой гразит масштаб переделок?
Ставится ли АКПП на теже опоры? Или у нее опоры КПП к кузову отличаются?
Привода меняются? Внутрение шрусы, привода, внешние? Или можно от BVM всё оставить?
У АКПП есть свой мозг? Он в ней или выносной? Какие у него есть датчики котрых у меня нет на МКПП?
Какие еще есть заморочки по электрике? Блок положения селектора в приборной панеле на что то влияет или только индикация?
Чем отличается 4НР14 для бензина от той что ставится на дизель?
У меня сейчас расход 7 трасса 11 город. Что будет с АКПП?
У меня ZF 4HP20 приехал на 140 ткм.Алекс писал(а):Автоматы на ксантии как правило французкие АЛ-4 - редкостное гуано в плане надёжности. Очень редко попадаются с немецким 4НР14 (16, 18), хотя и он скажем так не фонтан.
AOL Реально АЛ-4 может и 100 тысяч не отходить, а может и 300 отбегать.
А вот 4НР14 (16, 18) как правило 200 тысяч ходит без вопросов.
Автору: идея - утопическая. Потратить кучу бабла да ещё приобрести головную боль и почти 100%ный геморой - это надо быть настоящим садо-мазо.
Хотите машину с акпп - просто поменяйте авто.
Ксантий 2.0НДИ с акпп не было. Это вам на заметку. Ксантии в дизеле были только 1.9ТД с турбиной низкого давления (обозначение 1.9SD) и мощностю 75 сил.
Если акпп именно ото 2.0НДИ - то это не от ксантии а от С5 или пежо-406. В любом случае это французкий сюрприз АЛ-4.
Если любит-то сделает по-своему.Alex305 писал(а):Зачем вы убиваете мечту на корню?? может человек любит поибаста.