Здравствуйте! Недавно приобрел ХМ-а. У меня вопросы по работе механизма ручного изменения клиренса. Авто Ситроен ХМ 1999, 2,1 turboD, АКПП, гидроактив. Не работает 3-е (повышенное положение клиренса). Точнее, при поднятии машины из 1-го положения во 2-е, она вырастает до нормального клиренса, при переключении в 3-е положение - ничего не происходит, при переключении в 4-е - растет до максимума. Соответственно, при переключении из 4-го положения в 3-е машина опускается до повышенного клиренса, при переключении на 2-е клиренс не меняется, а при переключении в 1-е - ложится.Вчера поднял машину на подъемнике и наблюдал следующее:
При нахождении ползунка управления высотой клиренса (который находится справа рычага АКПП) в положении 2 (нормальная высота), тяга управления высотой задней подвески располагается так как изображено на фото 1 (т.е. рычаг пружины, прикрепленной к корректору, располагается посередине рамки, закрепленной на конце тяги. Болт, крепящий рамку, я выкрутил.)
Однако сама тяга имеет свободный ход, т.е. я рукой свободно могу перемещать ее вдоль направляющей, см. фото 2 и 3.
Насколько я понимаю, такого быть не должно, потому что при нахождении ползунка управления клиренсом в положении 1 (нижнее положение) и 4 (верхнее положение), тягу рукой сдвинуть невозможно, она крепко зафиксирована, а в положениях 2 и 3 - гуляет свободно как ей захочется. Соответственно машина не "видит" различия между положениями 2 и 3.
В связи с этим хочу спросить:
1. Должна ли фиксироваться тяга при нахождении ползунка управления клиренсом в положениях 2 и 3.
2. Если по п.1 - да, то как снять и отремонтировать механизм переключения высоты подвески, обеспечив фиксацию поворотного рычага в положениях 2 и 3 (см. рис. 4). Или лучше найти б/у? (сколько стоит?)