Тада лучше махнуть, от греха подальшеtany писал(а):только слегка по краям чуток волосистый
Я меняю по мере необходимости, если вижу на нём повреждения или износ...tany писал(а):ну а так кто и как меняет, интересно ?
+1Вадим Бардуков писал(а):Я меняю по мере необходимости, если вижу на нём повреждения или износ...
+1 Можно положить в багажник новый для спокойствия - на бескондейных 8- клапанниках он меняется легко прямо на дороге. На Тойоте у меня до сих пор заводские ремни (164000 км)Вадим Бардуков писал(а):Я меняю по мере необходимости, если вижу на нём повреждения или износ...
да махнуть ремень вспомогательных агрегатов я сама могу и щас наверное пойду и сделаю. Все равно день свободный, может заодно и клапан антиосадки махну.dyusha писал(а):tany
я бы махнул все вместе и забыл бы об этих вопросах на некоторое время = )
dyusha писал(а):tany
я бы махнул все вместе и забыл бы об этих вопросах на некоторое время = )
Меняй срочно!!!!А то мотор вскипятишь!tany писал(а): значит уже точно хорошо помпа износилась.
вот срочно завтра и буду решать когда точно, может завтра и поменяю или в среду. Ездить пока не буду.maxusman79 писал(а):Меняй срочно!!!!А то мотор вскипятишь!tany писал(а): значит уже точно хорошо помпа износилась.
старый внешне выглядит нормально даже, только с одного края по краям он разлохматился слегка.Александр 60 писал(а):плоский ремень главное не перетягивать и при наличии всех защит от пыли и грязи он ходит дольше ремня ГРМ. главное чтобы поперечных трещин небыло
ессноtany писал(а):Сливать антифриз надо народ?
тогда надо сразу и систему мыть всю и новой охлождайки залить, а то я все тяну, думала все с печкой сделаю, а тут не могу печку начать менять, т.к. жду в гараже свет вот-вот должны сделать.maxusman79 писал(а):ессноtany писал(а):Сливать антифриз надо народ?