ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BX, передняя стойка + течь обратки
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:21 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Друзья, выручайте советом.
Машина BX 19D Leader, 1986 год, дорест. Комплектация - самая спортивная, нет ничего :-D Появилась проблема с обратками передней правой стойки.

Короткая предыстория. Отец пригонял машину из европы, примерно в 2001 году, ехал через Карпаты по тамошним страшным дорогам и словил огромную яму. Пробило колесо, по приезду обнаружилась трещина в подрамнике - заварили. Поменяли справа почти всё в подвеске кроме гидравлики. Всё делали у воронежского человека который занимался только ситроенами. Через пару-тройку лет начали слетать трубочки правой передней обратки - поставили новые, но хомут поставили обычный винтовой (родной не смогли застегнуть). Трубки продолжили слетать - поставили два маленьких хомутика на них и всё прошло. После этого машина эксплуатировалась довольно грубо, но и проблем особо не было, в основном расходники. Последние полтора года машина стояла.
Нынешнее время :) Решили восстановить машинку. Поменяли все сферы на новые. Гудит правый передний ступичный (давно), стук на кочках справа (решили что сайленты), люфт в рейке (без ГУРа, правый наконечник потерял пыльник). Закупили запчасти.
Три недели назад потёк шланг передней правой обратки (трещина в месте раздвоения), доехали до дома с горящим СТОПом, наутро лужа. Поменяли (были запасные) и затянули опять обычным, хомутом с чуть модернизированной металлической "пяткой". Проездили неделю и появилась более глобальная проблема.
Теперь течёт месте превращения парных металлических трубок обратки в резиновые шланги. Находится это в страшно недоступном месте, около крепления стабилизатора, в месте примыкания к кишке обраток в бачок. Там ещё расположился жутко неудобный кронштейн. Фотки прилагаю. Течёт достаточно обильно, перед не поднимается.

Теперь вопросы.
1. Насколько я понял из чтения форума это всё проблемы из-за изношенной стойки. Стоит ли заморачиваться с ремкомплектом (и можно ли его вообще купить) или попробовать купить целую стойку б/у? Нужна ориентация по ценам.
2. Сами шланги обраток. Лезть туда только на яме, она далековато. Опять же, стоит ли искать дырку-тещину и колхозить врезку в шланг или попробовать купить целый? В каталогах на резиновую трубку номера почему-то нет (только на соседнюю - вроде бы воздушную)

Замечу, что с левой стороны никаких проблем нет вообще, меняли только сайленты, шаровые и привод давно, всё остальное - родное. Заранее спасибо за любые советы!


Вложения:
Комментарий к файлу: Чуть другой вид, места очень мало вокруг
1341_sm.JPG
1341_sm.JPG [ 247.95 KiB | 10030 просмотра ]
1340_sm.JPG
1340_sm.JPG [ 44.87 KiB | 10030 просмотра ]
Комментарий к файлу: Трубки уходят к стабилизатору
1332_sm.JPG
1332_sm.JPG [ 336.45 KiB | 10030 просмотра ]
Комментарий к файлу: Номера на трубку нет
shop.jpg
shop.jpg [ 150.91 KiB | 10030 просмотра ]

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Последний раз редактировалось Misha_vrn 08 май 2011, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 21:56 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 10:11 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Опа! А что отверстие в штоке стойки нужно ориентировать напротив отверстия в опоре? Мне на СТО закрутили "напох", там типа канал круговой. Может по этому машина не плывет?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:55 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Отлично! За инструкцию прям спасибо, сам бы её на том сайте бы не откопал!
Вопрос по ремонту стойки, в инструкции выше указаны номера:
  • 96 004 372 (05 на картинке)
  • 95 597 221 (07 на картинке)
Вложение:
shop-2.jpg
shop-2.jpg [ 143.92 KiB | 9964 просмотра ]

Нужно ли ещё что нибудь? Отбойники например (08)? Походит после такого ремонта стойка ещё? Пыльник-гофра вроде очень даже живой, каки всякой внутри быть не должно.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:32 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
Misha_vrn

Надо ещё с выработкой на штоках что-то делать... :(

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Благодаря Bakara обзавёлся Б/У стойкой! Установили - в обратку не течёт. Победа, ура. Если смотреть в дырку обратки, в двух стойках что-то разное проходит мимо. На родной стойке гайка оказалась завальцована(!)
Отчёты:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 9421/#post
http://www.drive2.ru/cars/citroen/bx/bx ... 3336/#post

Теперь капает что-то сзади :o

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 20:03 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Спасибо - очень полезный отчетик :good:

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 08:35 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Misha_vrn писал(а):
Теперь капает что-то сзади

конкретнее, плиз
у меня прям текло как-то по зиме...
оказалось, что тупо треснул по полам тройник обратки задних стоек.... находится в очень эротическом месте на задней балке, но достать можно даже не снимая колеса :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:37 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
dyusha писал(а):
конкретнее, плиз

Пока не могу, времени нет. Буду смотреть в субботу утром. За два дня выкапало до моргания. Тройничок проверю, спасибо.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:02 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Misha_vrn писал(а):
начали слетать трубочки правой передней обратки - поставили новые, но хомут поставили обычный винтовой (родной не смогли застегнуть). Трубки продолжили слетать - поставили два маленьких хомутика на них и всё прошло.

Не надо ставить хомуты на обратки пер. стоек! Этож индикатор износа стойки! Раз слетает - пора ремонтировать. Если шток нормальный достаточно поменять 95 597 221.
Работы на полтора часа с тремя перекурами.

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:49 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Палыч писал(а):
Не надо ставить хомуты на обратки пер. стоек! Этож индикатор износа стойки! Раз слетает - пора ремонтировать.

Дададада. Всё так. Хомуты ставились "чтоб не капало" и "чтобы ездило", никто о высоких материях гидравлики и не думал. Я в этом не участвовал :roll: "На машину" последние лет пять деньги тратились только на солярку. И зелёнку! Вот машинка и закапризничала.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:18 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
А я ставил и буду ставить туда хомуты. Передние стойки BX по конструкции полное дерьмо и не надо от них ожидать чего-то хорошего. То, что они ремонтируются, это не достоинство - нормальные стойки просто не ломаются!

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 06:23 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:01
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
Roger писал(а):
полное дерьмо и не надо от них ожидать чего-то хорошего

Стойка отходила 350 тысяч с гаком. Левая ещё родная. Мне кажется - это достойный результат. Ну да ладно.
Сзади потёк таки тормозной контур :(
Тут подробнее: http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACB9YEAAAAAAZXDA#post Был бы рад наглядным схемам разводки трубок, ибо у меня, похоже, что-то "пошло не так" или колхоз.

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: