Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хроники самурая (Citroen BX 19)

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#31 Сообщение seggg »

NIKO BX18 писал(а):Сегодня замок зажигания вячески напоминал, что ему пора на покой...
Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )
NIKO BX18 писал(а):люк таки сила! особенно стеклянный! всеж таки это супер, когда дневной свет идет сквозь крышу
Никакой свет не радует, если люк протекает.
BX 19 RD
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#32 Сообщение Александр 60 »

для своего любимого ВХ - а купил полный комплект замков да дорого но ему то не откажешь
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#33 Сообщение Amator »

seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.
Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась :arrow: дренажи забились, а не люк протекает.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#34 Сообщение dyusha »

seggg
seggg писал(а):Я выкинул из замка все пружинки и перецепил стартер на кнопку. Замок можно повернуть отверткой, а кнопку еще поискать, если догадаются ( в смысле злоумышленники )
тоже думал о кнопке, но кнопка не спасет от неконтакта ВНУТРИ самого замка (и именно поэтому пропадает искра). а ставить 2 кнопки - моветон -не хочу делать самолет из машины = ))
seggg писал(а):Никакой свет не радует, если люк протекает.
если течет люк, то с этим надо бороться, а не отказывать себе в удовольствии ехать в машине, полной света = ))
Buick Century SW `91 V6 3300
seggg
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#35 Сообщение seggg »

Amator писал(а):Если визуально прилегание уплотнителей нормальное, перекосов нет, резина не посыпалась/потрескалась дренажи забились, а не люк протекает.
Уже обсуждали как-то эту проблему. Резина целая, дренажи прочищены, а он все равно текет при затяжном дожде. Лучше все-таки сухо, чем светло.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
dyusha писал(а):неконтакта ВНУТРИ самого замка
Замок поворачивает кружок с пипкой и эта пипка завальцовывается и не поворачивается как надо. Можно ее поменять и контакт должен быть, а от личинки с ключем искра не пропадает.
BX 19 RD
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#36 Сообщение RoadRunner »

dyusha

а я наоборот от света в машине раздражаюсь. у меня в ситре тонировка 5% в два слоя... даже днем внутри ночь. :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
dyusha

кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен. Т.к. я буду с кнопки делать завод. Вообще без ключа. А че куда не разбирался ещё...
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#37 Сообщение dyusha »

seggg
seggg писал(а):а от личинки с ключем искра не пропадает.
угу, тогда как объяснить: заглохла перед работой, нет искры, пошевелил ключем в личинке - появилась.
RoadRunner писал(а):кстати, если помнишь, какой провод от чего в замке зажигания, буду признателен
Лех, я не смотрел. я тупо разъемы переткну в распределительном блоке и конем )
Buick Century SW `91 V6 3300
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#38 Сообщение RoadRunner »

dyusha

понял тебя, ушел курить схему эл.проводки... :)
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#39 Сообщение dyusha »

пока ничего нового не произошло.
произвел профилактику:
смазал петельки все, привод люка, поменял треснувший шланг к карбюратору, установил прокладку (2-ю асбестовую)..
воюю за нормальные холостые (сейчас разброс стал почти отсутствовать).. победа близка:)
готовлюсь морально к замене переднего корректора и замене заднего подшипника рычага...
пока все :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#40 Сообщение dyusha »

107700 на одометре (знаю, что там реально больше, но ориентируюсь по нему)
наконец-то добил настройку блока электронного управления воздушной заслонкой карбюратора - работает четко, как надо.
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках

устранил достаточно обильную течь масла из двигателя (банально лопнул шланг под хомутом).

при очередной ревизии машины снизу заметил подтеку в районе приводных валов - видать, сальники текут. хотя странно - менялись пару тыщ км назад на новые.. ну да фик с ним. все равно порвался пыльник шруса - надо лезть и сымать шрус, заодно и сальники махну.

борюсь за чистоту моторного отсека снизу, устраняю течи и прочую лажу... пока успешно :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#41 Сообщение ArSer »

Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?
победил повышающиеся обороты ХХ в пробках
Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут.

P.S.:Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере, ЦНИТА не предлагать, после них точно только восьмерочный ставить.
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#42 Сообщение maxusman79 »

ArSer писал(а):Дяденьки, подскажите, пожалуйста, координаты хороших мастеров по карбам в Питере,
Авторынок на Ушинского.....армянин-Андрей (Андроник).....делает только крабы и очень хорошо....но последний раз был у него..... 6 лет назад......(во время летит!)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#43 Сообщение ArSer »

maxusman79
Спасибо, попробую съездить, как раз недалеко от работы, но что-то сомневаюсь его там застать.
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#44 Сообщение dyusha »

ArSer
ArSer писал(а):Насколько я понимаю, установлен восьмёрочный карб на двигатель 1,9? И как по расходу, по ощущениям при разгоне? Хватает ли стандартных жиклёров, или лучше присмотреть нивовский от 1,8?
поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто
расход толком не замерял, но зимой в пределах 12-14 литров был.
ArSer писал(а):Во, можно с этого места поподробнее, а то чота в холодное время нормально поездил, сейчас опять начались танцы с бубном и отвертками, при нормальной езде в районе 800-1000, через пять минут стояния в пробке - под 2000, антифриз новый, недели две назад меняный, пробок воздушных нет, и всё равно при перегреве обороты растут
у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!! а при езде - остыал малость и ход восстанавливался! это я выяснил сегодня, чисто случайно, когда на новом тросе вдруг выросли обороты до 1500 (на холостом), открыл капот, а трос внатяг идет! хотя я оставлял там, чтобы все ходило свободно. немного обрезал рубашку, посмотрим что будет :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хроники самурая (Citroen BX 19)

#45 Сообщение ArSer »

поскольку у меня манера езды "пенсионерская", то мне хватает. но если надо резко кого обогнать или ускорится - это мы запросто
Я тоже как дедушка рассекаю. Ну а какая ещё может быть манера езды на автомобиле, с которого запчасти по дороге сыпятся :-D Тогда я примерно представляю - ускорение есть, но более вялое, чем со стандартным карбом.
у меня, как выяснилось сегодня, плюс к плохому тросу, еще и рубашка троса при нагревании расширялась и убирала свободный ход!!!
С чем только не встретишься при ремонте) Трос снимал с педали и с карба, в рубашку лил масло, туда-сюда дёргал до лёгкого скольжения, подкручивал пружину на заслонке, подогрев тёплым воздухом убрал, засасывает из-под крыла, и всё равно без результата. Вобщем, буду экспериментировать.
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Ответить