Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#106 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Кондрат";p="174644"]И вы утверждаете,что если давление поднять до 90бар,то машина станят мягче??[/quote]Ага, утверждаю, но только на малых ходах подвески, ибо жижи в сфере останется очень мало. Также утверждаю, что с увеличением хода подвески быстро наступит ограничение и мембрана начнет биться об дно с жиклером, а так делать низзя. Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое.
[quote="Кондрат";p="174644"]А вы утверждаете что подняв давление(тем самым вытеснив масло из "сферы"),улучшится мягкость и совсем не возрастет скорость штока при работе подвески на отбой??? ну,ну... 8)[/quote]См. выше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#107 Сообщение Кондрат »

ИС-Xantia писал(а): Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое
Вы сами себе противоречите. Если
ИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой. Соотношение объема сферы соответствует прогрессивному сопротивлению при сжатии,при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#108 Сообщение maxusman79 »

Кондрат писал(а):Макс,только надо не забывать,что подвеска имеет ход в две стороны.... Ход сжатия увеличится-отбой уменшится
КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#109 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а):КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?
Я хочу сказать,что чем больше давление,тем резче стойка пойдет вниз(в яму например),потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление...... Но так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.... там где машина "плыла" играя подвеской,она начнет проваливатся в ямы играя кузовом :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#110 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Кондрат";p="174666"] Если
ИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... [/quote]А вот и нет! Две или три сферы будут заполнены так же, как одна, но азота, как упругого элемента, будет в два-три раза больше. На этом и основано переключение жесткости на машинах с ГА.
[quote="Кондрат";p="174666"]...Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой... [/quote]Он выбран из расчета достаточной мягкости, ибо излишняя мягкость просто вредна.
[quote="Кондрат";p="174666"]...при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа [/quote]Совершенно верно! Это и есть повышение мягкости, но ценой увеличения хода и, соответственно, повышения вероятности пробоя и отбоя. Одновременно придется делать более длинноходные стойки.
[quote="Кондрат";p="174666"]...потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление....[/quote]Вообще-то жиклеры рассчитывают не на давление, а на расход или скорость потока, а те клапаны на деле тоже являются жиклерами. Но это не в тему, ведь мы же говорим о мягкости, а не об амортизации.
[quote="Кондрат";p="174666"]...так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.[/quote]И я о том же. Но ведь тема-то про мягкость как физическое явление, а не о предельных ходах подвески.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
sabettayacha
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#111 Сообщение sabettayacha »

Народ, все это хорошо, сферы и т.д. Понятно, что стравившие давление сферы делают подвеску жестче. И наоборот. И 3-е положение поймать - та еще проблема (поймавший - возрази!). Но.... вопрос такой - как умирает шкив КВ на 2.0 HDI? Вот пишут, что он ходит 25 - 30 тык - ну не верю! Там что, вообще в Ситре хмыри сидят? На ФВ этот шкив переживет кузов, а здесь - 25 тык?! Глянул свой (15 тык проехал сам) -ничего не вижу - как он должен умирать? Что, сразу? Так не бывает. С чего -то начинаться должно, пыль там резиновая, типа, или еще что. Было у кого?
Ivan
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#112 Сообщение Ivan »

Гуру, собираю девайс по заправке сфер для себя. есть все узлы. не пойму как после закачки закрутить винт на сфере чтобы азот не успел выйти. можно в личку или на lvitek2008@mail.ru.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#113 Сообщение Алекс »

не пойму как после закачки закрутить винт на сфере
клапан надо поставить. ну если по логике.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ivan
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#114 Сообщение Ivan »

правильно. клапан. но вот я раньше отдавал свои сферы подкачать. подкачали, но клапана у меня нет никакого. видно винт этот как то скручивали и назад ставили. кто поделится как это делается?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#115 Сообщение Алекс »

Ivan
ну так по заводу я думаю клапан так же стоит. и вместо гайки просто тычка круглая. Как-то так... ИМХО
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ivan
Новичок
Сообщения: 3
Стаж: 13 лет

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#116 Сообщение Ivan »

надо бы глянуть - разобрать.
Ответить