ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:27 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:28
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
Доброе утро. При снятии двигателя снимал датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Стоит он на головке у моторной перегородки. Сейчас при диагностике выдает ошибку 21 - указывает именно на него! Как его отрегулировать? У него есть пазы... может как-то тестером?

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 09:42 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Bakara писал(а):
Как его отрегулировать?

При прогретом двигателе и слегка ослабленных винтах крепления с помощью мужской руки, находишь положение при котором двигатель дышит спокойно и ровно.Затягивание тоже процедура для мастера - поочередно и осторожно.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:07 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 01:01
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Прогрызаются дорожки в резистивном слое сопротивления, проблема лечится заменой датчика.

_________________
ZX 1.4i
XM Y4 продан


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:03 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:28
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
Немного подрегулировал, работать стала ровнее, но на 1-2 передаче иногда слегка подергивается... При одинаковом усилии на педаль газа иногда едет нормально, а иногда пытается глохнуть... На оборотах повыше таких проблем нет: газанешь и работает нормально... потом опять через какое-то время дергается...
В каком случае при диагностике выдает ошибку: в случае неправильной установки или в случае износа? Как определить требуется замена или надо еще регулировать?

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 15:46 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1046
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Bakara писал(а):
В каком случае при диагностике выдает ошибку: в случае неправильной установки или в случае износа? Как определить требуется замена или надо еще регулировать?


Выдаст ошибку и там и там.
А проверить просто, взять стрелочный Омметр(на нем просто нагляднее видно будет), и посмотреть на сколько плавно "ползёт стрелочка" при кручении движка потенциометра. Если сопротивление меняется плавно, то всё гуд, если стрелка дёргается, тогда замена, или разборка и смещение токосъёмников на не протёртый слой резистора.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 17:07 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Когда темно-ночью открой капот при работающем двигателе погазуй и отверткой пошевели все провода свечные туда-обратно.И плотно ли они сидят на концах?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:15 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2007, 09:28
Сообщений: 217
Откуда: Воронеж
Попытался заказать новый датчик, вот ответ Андрея Медведева:
"...потенциометр только для RP 6049->, а до этого контакт просто..."
У меня 5069. Но судя по тому, что машина периодически начинает дергаться, датчик там все-таки должен быть... Хотя я видел только то, что, видимо, называется контактом: из чего-то (похожего на датчик) выходят провода, а клемма стоит дальше...
Вопросы:
1. Есть ли датчик?
2. Где он? Может номер какой у него есть?
Смотрел картинки у местного поставщика деталей - то что на картинке не похоже на то, что в действительности...

_________________
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 16:02 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5343
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Потенциометр выглядит примерно так:
[img]http://exist.ru/Image.axd?ImageId=1021\538F244E.JPG&prev=9&MethodType=8[/img]

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 16:28 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Bakara писал(а):
Попытался заказать новый датчик, вот ответ Андрея Медведева:
"...потенциометр только для RP 6049->, а до этого контакт просто..."
У меня 5069. Но судя по тому, что машина периодически начинает дергаться, датчик там все-таки должен быть... Хотя я видел только то, что, видимо, называется контактом: из чего-то (похожего на датчик) выходят провода, а клемма стоит дальше...
Вопросы:
1. Есть ли датчик?
2. Где он? Может номер какой у него есть?
Смотрел картинки у местного поставщика деталей - то что на картинке не похоже на то, что в действительности...

Ты пропал, я уже как-то забыл и расслабился.
Потенциометр от контакта легко отличить обычным тестером - при повороте заслонки либо будет плавно меняться сопротивление (в твоем случае дефектного датчика может не совсем плавно), либо замыкаться/размыкаться контакт.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 06:36 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Какая система впрыска? и о какой машине речь?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:21 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Сергей ВХ19 писал(а):
Какая система впрыска? и о какой машине речь?

Доброе утро страна :!: :!: :!:
Тема называется "Потенциометр оси дроссельной заслонки XM Y3 3.0 24V ZPJ4"
Осталось надорвать интеллект мучительно пытаясь найти ответ на твой вопрос :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 08:51 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Amator

:oops: :lol:
спасибо!
автодаты нет под рукой, а какой впрыск?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:44 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
При полностью закрытой заслонке должен показывать 0.25 v у Тани есть эта програмулина там написано, я не умею отуда выдергивать картинки, а она умеет :) . протыкаеш провода иголками, и цепляешь вольтметр, и поворачивая датчик выставляешь нужные показания. и также проверяешь его плавно поворачивая вольтаж должен плавно расти без скачков до пяти вольт если есть скачки и пропадает напряжение то к сожалению только менять

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron