Вот это не понял что такое.Dmitry-cxfan писал(а):Впереди переднего стекла есть пластмассовая маленькая направляющая - она должна быть исправной и двигаться в направляющей двери
Вот это скорее всего. Что-то можно сделать?Dmitry-cxfan писал(а):поздного -типа ножницы и в центре у этих ножниц возможен люфт
это меня немного начинает беспокоить...Влад писал(а):игрушка неплохая но очень дорогая
А когда поймешь, что эта "игрушка" со временем лишь будет прибавлять в цене - станет на душе тепло и хорошоmike1738 писал(а):это меня немного начинает беспокоить...
Это для того чтобы потом выгодно продать и купить что-то более новое, но менее харизматичное и ломающееся?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):эта "игрушка" со временем лишь будет прибавлять в цене
Тебя предупреждали.....mike1738 писал(а):игрушка неплохая но очень дорогая
это меня немного начинает беспокоить...
спасибо на добром слове...maxusman79 писал(а):Тебя предупреждали.....
Так что желаю "не опхезаться".
Не знаю точно, как устроен стеклоподъёмник на СХ, но на ВХ была похожая проблема - большой люфт и заклинивание стекла. Причина крылась в гениальной конструкции - рычаг с зубчатым сектором сделан цельным, а рычаг с роликами на концах составлен из двух частей, соединенных между собой и с другим рычагом втулкой, сделанной, разумеется, из алюминия. В рычаге вырезано отверстие в форме звёздочки, такую же форму имеет втулка. От нагрузок мягкий алюминий "съедается", соединение разбалтывается и появляется люфт.поздного -типа ножницы и в центре у этих ножниц возможен люфт
Вот это скорее всего. Что-то можно сделать?