Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Спидометр BX не выдержал морозов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#16 Сообщение NetBUG » 31 май 2011 11:02

Ой, ребят, расскажите, пожалуйста, вкратце, как снять пластиковую накладку с торпеды?
Хочу печку разобрать, а то не дует совсем. Что делать с чёрной подложкой - соображу, там винты видны, а серый пластик боюсь сломать.
Подцепить снизу не удаётся, хотя может, я чего-то не знаю... Как с рулём с эйрбэгом =)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#17 Сообщение Алекс Желтый » 31 май 2011 20:35

NetBUG писал(а): Как с рулём с эйрбэгом =)

Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:
NetBUG писал(а):Хочу печку разобрать, а то не дует совсем

Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#18 Сообщение NetBUG » 31 май 2011 22:18

Алекс Желтый писал(а):Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:

А вот такой. Вместе с рулём от С3. Правда, я не придумал, к чему привязать его срабатывание :oops:

Алекс Желтый писал(а):Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.

О. А куда тогда смотреть?
Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.
И вообще, классно это, я с пассата приучен к тому, чтобы было 4 положения, резистор размером с кулак в воздуховоде, провода в три миллиметра и вперёд =)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#19 Сообщение Алекс Желтый » 31 май 2011 22:22

NetBUG писал(а):Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.

Эххх как бы объяснить ...Проще фотки с утра кину . Ну когда свой ситр отфоткаю.
Вариант с расположением этой байды и под рулевой колонкой тоже есть.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#20 Сообщение NetBUG » 01 июн 2011 02:11

Спасибо!
Сам мотор печки под капотом проверил, пока дворник ставил - жужжит вроде :) Нужно будет салонный фильтр запилить, хотя бы из стянутых с подруги капроновых чулок.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#21 Сообщение Алекс Желтый » 01 июн 2011 10:05

Место расположения транзистора вот тут. Снимается после снятия воздуховода печки с моторчиком,воздуховод можно не вынимать из ниши , а развернуть для откручивания и демонтажа транзистора который находится на алюминиевой плате.На нижней стороне платы под прижимной лапкой находится термопредохранитель в виде таблетки диаметром 1 см. Аккуратно его извлекаем и выкидываем :-D , после чего зачистив места посадки ставим на это место гайку под ключ на "8" .
Вложения
01062011.jpg
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр БХ не выдержал морозов

#22 Сообщение NetBUG » 01 июн 2011 11:53

Спасибо большое!
Сказал бы, что рядом с моторчиком находится. Как раз эта планка снята для работы с дворником. Буду мотор печки целиком снимать, заодно подшипники смажу.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр BX не выдержал морозов

#23 Сообщение NetBUG » 03 июн 2011 03:03

Как раз "таблетка" умерла. Даже не умерла, а окислились контакты - сама она имеет сопротивление порядка 30..50 Ом в зависимости от площади контакта. В Пассате такие таблетки были в форсунках омывателя для обогрева зимой.
Не знаю, возможно, лучше было бы поставить резистор на 10..20 Ом -- но я прикрутил провод к радиатору, второй конец припаял... Зато дует %)
А в салоне всё равно разбирать, заслонка силы "наддува" не работает.

Надо тросик спидометра снизу снимать...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Спидометр BX не выдержал морозов

#24 Сообщение dyusha » 03 июн 2011 10:26

NetBUG
NetBUG писал(а):Надо тросик спидометра снизу снимать...

какой снизу? тросик нижний вобще меняется сверху, капот откроешь и все поймешь.
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр BX не выдержал морозов

#25 Сообщение NetBUG » 03 июн 2011 11:52

А вот как "сверху"? От верхнего тросика он откручивается очевидным образом, а от дифференциала?

Кажется, надо раньше полуночи с работы возвращаться, чтобы хоть что-то под капотом видно было...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Спидометр BX не выдержал морозов

#26 Сообщение dyusha » 03 июн 2011 12:37

NetBUG
открываешь капот и направляешь свой взгляд в район дифференциала.
ты увидишь, что тросик входит в корпус почти вертикально, если колхоза нет, то в качестве фиксатора должен выступать резиновый шпынек, который фиксирует тросик в корпусе (шпынек должен фиксировать тросик за выточку).
а как там на самом деле - только осмотр покажет... фонарик возьми.. ну или на ощупь
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

NetBUG
Любопытный
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 11 май 2011 09:13
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спидометр BX не выдержал морозов

#27 Сообщение NetBUG » 04 июн 2011 19:20

Спасибо! Шпынёк таки оказался родным и живым, тросик - хреновым. Новый поставил, посмотрим, как оно будет...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость