ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:17 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Наконец-то получил задние колодки в экзисте и решил перебрать задние тормоза.
Колодки заказывал ясно не зря, т.к. по факту вскрытия колодок сзади так и не нашёл :) Какие-то железки от основы оставались..;)
На удивление, суппорт снялся на ура, а вот с мелким болтом на нём и с трубками проблема - закисли настолько, что при попытке открутить крошится металл. Самое неприятное - крепление тормозных трубок по обоим концам "спиральки" к кузову и заднему подрамнику.

Как такие вещи лечить? Шестигранные головки я уже чуть помял, 10 ключ не берёт, 9й не налезает :(
Со стороны подрамника к креплению трубочки вообще не подлезть :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, тут была тема, где обсуждали слетающие тяги МКПП и подсовывание туда фторопласта с целью продления агонии.
А как снять тягу с другой стороны (с живой)? Умеренную силу прикладывал, не помогла. Большую - опасаюсь :)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3341
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
Вот читаю и не понимаю , нахрен надо было суппорт снимать? Колодки меняются просто открутив тот самый мелкий болт и вынув колодки наверх.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну а если чего , то "болгарка" в помощь :-D

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 8:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Колодки меняются... Да и трубка меняется, просто решил посмотреть :) Наоборот, всё нормально.
Болт как раз снять не могу, придётся болгарить и новый покупать..
Снизу тоже долгаркой подлезать? У нас на улицах просто розетки не водятся :(

Кстати, есть смысл разбирать суппорт? Ремкомплекта именно для него нет, но можно смазать литолом резиночки, например.
Единственное - боюсь того, тчо задубевшие резиночки рассыплются по окрестностям:)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 8:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3341
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
NetBUG писал(а):
У нас на улицах просто розетки не водятся

Ну вообще то удлинитель поможет.
NetBUG писал(а):
Кстати, есть смысл разбирать суппорт?

Даже не думай, по моему мнению.
NetBUG писал(а):
Снизу тоже долгаркой подлезать?

А снизу чего пилить?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 12:07 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Алекс Желтый писал(а):
Ну вообще то удлинитель поможет.

От окна далековато, но попробую.
Цитата:
Даже не думай, по моему мнению.

Хорошо. Хотя есть проблема - сейчас поршни сильно вылезли, две новых колодки просто не влезут.
Я читал, что поливать поршня WDшкой/дуть воздухом не стоит. А как их назад "раскислить" и чем помочь потом двигаться?

NetBUG писал(а):
А снизу чего пилить?

Крепления спиральки же. Она частично разломалась, но новую трубку же нужно закрепить на подрамнике? :)

Кстати. Средний болт на суппорте заодно держит некую металлическую пластинку. Так вот, она прогнила напрочь, ломается в руках. Она ведь нужна только для защиты от грязи? Можно аналогичную из "баночной" жести смастрячить или искать другую?
Я бы понял, если она держала что-то, но моя нынешняя ничего держать не в состоянии.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
В итоге суппорта разобрались, но на мой взгляд, ничего страшного. Поршни ходят, только из-за того, что старые колодки вообще в ноль стёрлись, они на пределе были. Сейчас сами спокойно ходят.

Резиночка в соединении одна, поэтому вроде ничего страшного. Все равно ведь прокачивать...

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
В любом случае разобрал не зря. В самом плохом состоянии был центральный болт и упорная пружинка - она вообще сгнила и развалилась пополам. Завтра аккуратно, соблюдая чистоту соберу и посмотрю...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 6:34 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
Задние суппорты оставляю на месте. Если болтик не поддался ВД обстучать надо.
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.
Собираю на смазку, прогнившую защиту вырезаю из большой банки Ред Булл стараясь держать лого в центре - оч красиво получается.
Штуцер прокачки размачиваю йодом, собираю на консистентную смазку, чтобы потом легко откручивать.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:09 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 1002
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Amator писал(а):
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.

+1 а потом рассверливаю отверстия в суппорте и в районе контакта стального болта с алюминиевым суппортом делаю трубчатые прокладки из пластика.В моём случае под рукой оказалась ПЭТ бутвлка :oops: .Болт не болтается но и электрохимического контакта нет :P

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 11:08 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12133
Откуда: Киев
kuzmich
коллега, не заплываем за буйки :)
Новый болт и шильда ставятся на смазку и проблема уходит навсегда

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 1002
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Amator
Просто старый болт закорел так,что его пришлось высверливать :twisted: .И,как всегда,не оказалось сверла нужного диаметра.И в процессе родилось такое решение :oops: .ИМХО:смазка со временем может куда нибудь деться,а если использовать термоусадочный кембрик,то енто навсегда :P .А буйки для того и натянуты,что бы за них иногда заплывать :oops:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:50 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Это ты в суппорте высверливал?
Суппорт как раз более-менее живой, я вот не знаю, как болты, крепящие тормозные трубки, высверлить.
А если их не закрепить, боюсь, долго трубки не проходят... ;)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 1002
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
NetBUG
А ты их уже обломал илиеще нет? Если нет,то погрей горелкой.А если да,то сточи вровень с рычагом и высверли.Рычаг стальной и сверло не будет в сторону тащить.А потом нарежешь резьбу :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:42 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Спасибо за идею!
Ещё не обломал. Проблема в том, что за головку болта торцевой ключ не может ухватиться - проскакивает... Но погреть попробую. Если нет, нашёл у товарища шуруповёрт, высверлю.
Как нижние болты снимать, вообще не представляю, их по ходу на снятом подрамнике зажимают...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 7:40 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1295
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
NetBUG

безполезно, както в питере никите никите пытался побороть эти суппорта, и грел и охлаждал и что только не делал крошица и не выкручиваетца, при попытке новую резьбу нарезать опять крошица, кароче гемор.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:20 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: darikcr
Млин, спасибо за заботу :) С суппортами всё ок, болты, их держащие, отлично выкрутились, сам суппорт со всех сторон протёр чуть влажной тряпочкой, сколхозил пружинку для колодок и заднюю "крышку", защищающую от налетания всякой гадости, собрал обратно, вроде всё ок.

Я сейчас ругаюсь на болты, крепящие трубки к тормозам, никак не могу понять, как их открутить. При этом какой-то частью мозгов понимаю, что *не* прикручивать их в этих местах нельзя ибо разломаются за полсезона.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
Я перебирал суппорта, заменил в них для профилактики все резинки (все есть в продаже: по 2 больших кольца вокруг поршня и одно маленькое колечко вокруг канала, соединяющего половинки суппорта). Трубку от суппорта не отвинчивал, перебирал с ней "на весу" . Поршень из какого-то легкого металла, покрытого каким-то гальваническим покрытием - на нем возможно образование точек коррозии - это плохо, это начало конца. Сам поршень тоже есть в продаже, но стоит порядочно... а их там 4 на весь задний мост.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Схема соединения трубок в рулевой рейке XM DIRASS (дорест) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel12

7

9125

Сб июн 30, 2012 10:11 am

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

37100

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

5911

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C4. Блокировка задних колес после удара в сугроб [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Алексей (Crocodile)

24

37048

Пт дек 03, 2010 6:43 am

Алексей (Crocodile) Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM: замена трубок (подающая магистраль, обратка) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ben

19

8221

Пт мар 29, 2013 11:36 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: platon


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: