ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 11:02 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, ребят, расскажите, пожалуйста, вкратце, как снять пластиковую накладку с торпеды?
Хочу печку разобрать, а то не дует совсем. Что делать с чёрной подложкой - соображу, там винты видны, а серый пластик боюсь сломать.
Подцепить снизу не удаётся, хотя может, я чего-то не знаю... Как с рулём с эйрбэгом =)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
NetBUG писал(а):
Как с рулём с эйрбэгом =)

Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:
NetBUG писал(а):
Хочу печку разобрать, а то не дует совсем

Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:18 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Алекс Желтый писал(а):
Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:

А вот такой. Вместе с рулём от С3. Правда, я не придумал, к чему привязать его срабатывание :oops:

Алекс Желтый писал(а):
Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.

О. А куда тогда смотреть?
Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.
И вообще, классно это, я с пассата приучен к тому, чтобы было 4 положения, резистор размером с кулак в воздуховоде, провода в три миллиметра и вперёд =)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:22 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
NetBUG писал(а):
Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.

Эххх как бы объяснить ...Проще фотки с утра кину . Ну когда свой ситр отфоткаю.
Вариант с расположением этой байды и под рулевой колонкой тоже есть.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 02:11 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо!
Сам мотор печки под капотом проверил, пока дворник ставил - жужжит вроде :) Нужно будет салонный фильтр запилить, хотя бы из стянутых с подруги капроновых чулок.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 10:05 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Место расположения транзистора вот тут. Снимается после снятия воздуховода печки с моторчиком,воздуховод можно не вынимать из ниши , а развернуть для откручивания и демонтажа транзистора который находится на алюминиевой плате.На нижней стороне платы под прижимной лапкой находится термопредохранитель в виде таблетки диаметром 1 см. Аккуратно его извлекаем и выкидываем :-D , после чего зачистив места посадки ставим на это место гайку под ключ на "8" .


Вложения:
01062011.jpg
01062011.jpg [ 311.34 KiB | 2933 просмотра ]

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо большое!
Сказал бы, что рядом с моторчиком находится. Как раз эта планка снята для работы с дворником. Буду мотор печки целиком снимать, заодно подшипники смажу.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 03:03 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Как раз "таблетка" умерла. Даже не умерла, а окислились контакты - сама она имеет сопротивление порядка 30..50 Ом в зависимости от площади контакта. В Пассате такие таблетки были в форсунках омывателя для обогрева зимой.
Не знаю, возможно, лучше было бы поставить резистор на 10..20 Ом -- но я прикрутил провод к радиатору, второй конец припаял... Зато дует %)
А в салоне всё равно разбирать, заслонка силы "наддува" не работает.

Надо тросик спидометра снизу снимать...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 10:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
NetBUG
NetBUG писал(а):
Надо тросик спидометра снизу снимать...

какой снизу? тросик нижний вобще меняется сверху, капот откроешь и все поймешь.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 11:52 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
А вот как "сверху"? От верхнего тросика он откручивается очевидным образом, а от дифференциала?

Кажется, надо раньше полуночи с работы возвращаться, чтобы хоть что-то под капотом видно было...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 12:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
NetBUG
открываешь капот и направляешь свой взгляд в район дифференциала.
ты увидишь, что тросик входит в корпус почти вертикально, если колхоза нет, то в качестве фиксатора должен выступать резиновый шпынек, который фиксирует тросик в корпусе (шпынек должен фиксировать тросик за выточку).
а как там на самом деле - только осмотр покажет... фонарик возьми.. ну или на ощупь

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:20 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо! Шпынёк таки оказался родным и живым, тросик - хреновым. Новый поставил, посмотрим, как оно будет...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron