ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
Текущее время: Ср авг 21, 2019 6:31 am

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 11:02 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Ой, ребят, расскажите, пожалуйста, вкратце, как снять пластиковую накладку с торпеды?
Хочу печку разобрать, а то не дует совсем. Что делать с чёрной подложкой - соображу, там винты видны, а серый пластик боюсь сломать.
Подцепить снизу не удаётся, хотя может, я чего-то не знаю... Как с рулём с эйрбэгом =)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 8:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3577
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
NetBUG писал(а):
Как с рулём с эйрбэгом =)

Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:
NetBUG писал(а):
Хочу печку разобрать, а то не дует совсем

Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 10:18 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Алекс Желтый писал(а):
Какой на хрен эйрбэг на ВХ-е :lol:

А вот такой. Вместе с рулём от С3. Правда, я не придумал, к чему привязать его срабатывание :oops:

Алекс Желтый писал(а):
Возможно транзистор на печке виноват или его термопредохранитель.В таком случае ( очень распостранённом) - панель трогать не надо.

О. А куда тогда смотреть?
Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.
И вообще, классно это, я с пассата приучен к тому, чтобы было 4 положения, резистор размером с кулак в воздуховоде, провода в три миллиметра и вперёд =)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 10:22 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3577
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
NetBUG писал(а):
Я думал отследить по проводам, но думал, оно всё равно под торпедой стоит.

Эххх как бы объяснить ...Проще фотки с утра кину . Ну когда свой ситр отфоткаю.
Вариант с расположением этой байды и под рулевой колонкой тоже есть.

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 2:11 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо!
Сам мотор печки под капотом проверил, пока дворник ставил - жужжит вроде :) Нужно будет салонный фильтр запилить, хотя бы из стянутых с подруги капроновых чулок.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 10:05 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 3577
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Место расположения транзистора вот тут. Снимается после снятия воздуховода печки с моторчиком,воздуховод можно не вынимать из ниши , а развернуть для откручивания и демонтажа транзистора который находится на алюминиевой плате.На нижней стороне платы под прижимной лапкой находится термопредохранитель в виде таблетки диаметром 1 см. Аккуратно его извлекаем и выкидываем :-D , после чего зачистив места посадки ставим на это место гайку под ключ на "8" .


Вложения:
01062011.jpg
01062011.jpg [ 311.34 KiB | 2930 просмотра ]

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:53 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо большое!
Сказал бы, что рядом с моторчиком находится. Как раз эта планка снята для работы с дворником. Буду мотор печки целиком снимать, заодно подшипники смажу.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:03 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Как раз "таблетка" умерла. Даже не умерла, а окислились контакты - сама она имеет сопротивление порядка 30..50 Ом в зависимости от площади контакта. В Пассате такие таблетки были в форсунках омывателя для обогрева зимой.
Не знаю, возможно, лучше было бы поставить резистор на 10..20 Ом -- но я прикрутил провод к радиатору, второй конец припаял... Зато дует %)
А в салоне всё равно разбирать, заслонка силы "наддува" не работает.

Надо тросик спидометра снизу снимать...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:26 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
NetBUG
NetBUG писал(а):
Надо тросик спидометра снизу снимать...

какой снизу? тросик нижний вобще меняется сверху, капот откроешь и все поймешь.

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:52 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
А вот как "сверху"? От верхнего тросика он откручивается очевидным образом, а от дифференциала?

Кажется, надо раньше полуночи с работы возвращаться, чтобы хоть что-то под капотом видно было...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:37 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
NetBUG
открываешь капот и направляешь свой взгляд в район дифференциала.
ты увидишь, что тросик входит в корпус почти вертикально, если колхоза нет, то в качестве фиксатора должен выступать резиновый шпынек, который фиксирует тросик в корпусе (шпынек должен фиксировать тросик за выточку).
а как там на самом деле - только осмотр покажет... фонарик возьми.. ну или на ощупь

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 9:13 am
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо! Шпынёк таки оказался родным и живым, тросик - хреновым. Новый поставил, посмотрим, как оно будет...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB