ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:19 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Наконец-то получил задние колодки в экзисте и решил перебрать задние тормоза.
Колодки заказывал ясно не зря, т.к. по факту вскрытия колодок сзади так и не нашёл :) Какие-то железки от основы оставались..;)
На удивление, суппорт снялся на ура, а вот с мелким болтом на нём и с трубками проблема - закисли настолько, что при попытке открутить крошится металл. Самое неприятное - крепление тормозных трубок по обоим концам "спиральки" к кузову и заднему подрамнику.

Как такие вещи лечить? Шестигранные головки я уже чуть помял, 10 ключ не берёт, 9й не налезает :(
Со стороны подрамника к креплению трубочки вообще не подлезть :(

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Кстати, тут была тема, где обсуждали слетающие тяги МКПП и подсовывание туда фторопласта с целью продления агонии.
А как снять тягу с другой стороны (с живой)? Умеренную силу прикладывал, не помогла. Большую - опасаюсь :)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 19:25 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Вот читаю и не понимаю , нахрен надо было суппорт снимать? Колодки меняются просто открутив тот самый мелкий болт и вынув колодки наверх.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну а если чего , то "болгарка" в помощь :-D

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:05 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Колодки меняются... Да и трубка меняется, просто решил посмотреть :) Наоборот, всё нормально.
Болт как раз снять не могу, придётся болгарить и новый покупать..
Снизу тоже долгаркой подлезать? У нас на улицах просто розетки не водятся :(

Кстати, есть смысл разбирать суппорт? Ремкомплекта именно для него нет, но можно смазать литолом резиночки, например.
Единственное - боюсь того, тчо задубевшие резиночки рассыплются по окрестностям:)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 20:11 
В сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
NetBUG писал(а):
У нас на улицах просто розетки не водятся

Ну вообще то удлинитель поможет.
NetBUG писал(а):
Кстати, есть смысл разбирать суппорт?

Даже не думай, по моему мнению.
NetBUG писал(а):
Снизу тоже долгаркой подлезать?

А снизу чего пилить?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 00:45 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Алекс Желтый писал(а):
Ну вообще то удлинитель поможет.

От окна далековато, но попробую.
Цитата:
Даже не думай, по моему мнению.

Хорошо. Хотя есть проблема - сейчас поршни сильно вылезли, две новых колодки просто не влезут.
Я читал, что поливать поршня WDшкой/дуть воздухом не стоит. А как их назад "раскислить" и чем помочь потом двигаться?

NetBUG писал(а):
А снизу чего пилить?

Крепления спиральки же. Она частично разломалась, но новую трубку же нужно закрепить на подрамнике? :)

Кстати. Средний болт на суппорте заодно держит некую металлическую пластинку. Так вот, она прогнила напрочь, ломается в руках. Она ведь нужна только для защиты от грязи? Можно аналогичную из "баночной" жести смастрячить или искать другую?
Я бы понял, если она держала что-то, но моя нынешняя ничего держать не в состоянии.

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:
В итоге суппорта разобрались, но на мой взгляд, ничего страшного. Поршни ходят, только из-за того, что старые колодки вообще в ноль стёрлись, они на пределе были. Сейчас сами спокойно ходят.

Резиночка в соединении одна, поэтому вроде ничего страшного. Все равно ведь прокачивать...

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
В любом случае разобрал не зря. В самом плохом состоянии был центральный болт и упорная пружинка - она вообще сгнила и развалилась пополам. Завтра аккуратно, соблюдая чистоту соберу и посмотрю...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 06:34 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Задние суппорты оставляю на месте. Если болтик не поддался ВД обстучать надо.
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.
Собираю на смазку, прогнившую защиту вырезаю из большой банки Ред Булл стараясь держать лого в центре - оч красиво получается.
Штуцер прокачки размачиваю йодом, собираю на консистентную смазку, чтобы потом легко откручивать.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 09:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Amator писал(а):
Тухлый на вид и не крутится аж никак - ломаю держа ключиком сзади вращая головкой спереди.

+1 а потом рассверливаю отверстия в суппорте и в районе контакта стального болта с алюминиевым суппортом делаю трубчатые прокладки из пластика.В моём случае под рукой оказалась ПЭТ бутвлка :oops: .Болт не болтается но и электрохимического контакта нет :P

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 11:08 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
kuzmich
коллега, не заплываем за буйки :)
Новый болт и шильда ставятся на смазку и проблема уходит навсегда

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 15:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Amator
Просто старый болт закорел так,что его пришлось высверливать :twisted: .И,как всегда,не оказалось сверла нужного диаметра.И в процессе родилось такое решение :oops: .ИМХО:смазка со временем может куда нибудь деться,а если использовать термоусадочный кембрик,то енто навсегда :P .А буйки для того и натянуты,что бы за них иногда заплывать :oops:

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 15:50 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Это ты в суппорте высверливал?
Суппорт как раз более-менее живой, я вот не знаю, как болты, крепящие тормозные трубки, высверлить.
А если их не закрепить, боюсь, долго трубки не проходят... ;)

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 15:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
NetBUG
А ты их уже обломал илиеще нет? Если нет,то погрей горелкой.А если да,то сточи вровень с рычагом и высверли.Рычаг стальной и сверло не будет в сторону тащить.А потом нарежешь резьбу :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 22:42 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за идею!
Ещё не обломал. Проблема в том, что за головку болта торцевой ключ не может ухватиться - проскакивает... Но погреть попробую. Если нет, нашёл у товарища шуруповёрт, высверлю.
Как нижние болты снимать, вообще не представляю, их по ходу на снятом подрамнике зажимают...

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 07:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
NetBUG

безполезно, както в питере никите никите пытался побороть эти суппорта, и грел и охлаждал и что только не делал крошица и не выкручиваетца, при попытке новую резьбу нарезать опять крошица, кароче гемор.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:20 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:13
Сообщений: 384
Skype: darikcr
Откуда: Санкт-Петербург
Млин, спасибо за заботу :) С суппортами всё ок, болты, их держащие, отлично выкрутились, сам суппорт со всех сторон протёр чуть влажной тряпочкой, сколхозил пружинку для колодок и заднюю "крышку", защищающую от налетания всякой гадости, собрал обратно, вроде всё ок.

Я сейчас ругаюсь на болты, крепящие трубки к тормозам, никак не могу понять, как их открутить. При этом какой-то частью мозгов понимаю, что *не* прикручивать их в этих местах нельзя ибо разломаются за полсезона.

_________________
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 09:41 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Я перебирал суппорта, заменил в них для профилактики все резинки (все есть в продаже: по 2 больших кольца вокруг поршня и одно маленькое колечко вокруг канала, соединяющего половинки суппорта). Трубку от суппорта не отвинчивал, перебирал с ней "на весу" . Поршень из какого-то легкого металла, покрытого каким-то гальваническим покрытием - на нем возможно образование точек коррозии - это плохо, это начало конца. Сам поршень тоже есть в продаже, но стоит порядочно... а их там 4 на весь задний мост.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: