Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
стал замечать что когда долго едиш ,скорость 120-140 темперетура двигателя растет и находится на последней белой риске возле
Красной. Тосол в норме ,веты крутят темрература за бортом 29. У кого также?
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Была такая же проблема, даже где-то мой пост на форуме валяется, если разгонять более 120 км\час, по оборотам это, примерно, 3 тысячи, машина начинала греться и не остывала на скорости, при этом были включены вентиляторы. Как-то засунул руку, при пригреве и обнаружил, что нижняя часть радиатора холодная (там где пробка, справа внизу возле АБС).
Ну думал, что термостату ппц купил, поменял, заодно поменял много чего нужного, кто снимал помпу - меня поймет, секс еще тот. Там еще веселые трубки от мотора на печку иду.. ну да ладно пугать не буду.
В общем поменял а толку ноль, начал мыть радиатор и обнаружил, что из под пробки вода не льется, залил какой-то "хренатени" но не выдержал радиатор, пришлось брать новый, после мучений решил разобрать старый, убитый радиатор и офигел, ровно половина радиатора была в песке. Так что варианта только три:
Помпа - но она довольно массивная и добротно сделана.
Термостат
Радиатор
Радиатора соты чистые? У меня на СХ-е было дело - так радиатор не продувался нафиг! Промыли мне его на 602-м м/р и все good!
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car