На этот вопрос, к сожалению, не отвечу, а вот детальку сделали зачетную. Респект мастеру.tany писал(а):Вообщем как проще трос защелкнуть? одной сделать реально или нужно чтобы трос сцепления второй чел из капота подтягивал.
спасибо, от истенного джентельмена приятно слышатьadder_XM писал(а):Таня, ты умница!
Всё.
посмотри внимательно на верхней фотке первой, там видно сбоку пазики и болтик туда как надо зашел и заклинился.Сергей ВХ19 писал(а): А болтик не открутится?
проблема в том видимо, что не точно отрегулировал натяжку, ломается пластиковая из-за того что не входи в основание, а тупо при неправильной регулировки касается края куда входит и получается удар и ломается. Надо правильно отрегулировать, если сделаешь даже из металла (я так сделала), то если неправильно отрегулируешь, то будешь металлической втулкой ломать основание куда входит она. Так что не спеши делать, отрегулируй все правильно. Уж поверь сталкивалась с этим и не один раз.Kreevich писал(а):Поменял эту деталюшку месяц назад, сегодня лопнула опять - правда еще не лазил, но думаю она
Покупал новую в магазине, завтра поставлю б/у, но думаю прийдеться делать железную !
Педаль ходит мягко, не могу понять почему она лопать начала, до этого все было ОК ?
Сложного по замене, конечно, не много. Лет десять назад восстанавливал этот узел. Оригинала не было, ни плостмаски, ни стопора. Но была бронзовая трубочка от конструкции сливного бачка. Внутренний диаметр трубки как создан под бобышку троса. Один конец трубки нежно (желательно с предварительным разогревом) плющится, и делается отверстие для стыковки с педалью. Для стопорения бобышки в трубке делаются два отверстия (до 1мм на расстоянии по толщине троса), куда вставляется стопор (под руку попался шплинт от передних тормозов " классики", сталь хорошая). Пока работает. Все, естественно, хорошо смазано (без фанатизма, смазка на штиблеты не капает). Для страховки сделал запасную трубку. Меняется на дороге, проще чем штатный узел.tuningsa71 писал(а): Ууух.
мне сегодня предстоит замена этого узла.