Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Занимательная гидравлика, или опять про насос

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Занимательная гидравлика, или опять про насос

#1 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Насос 5 + 0. Уж много лет стоял от ВХа, с боковыми отверстиями. Сопливит зараза на генератор, долго не гаснет лампа давления, долго поднимается. Руль по жизни тяжеловат. Перебирался несколько раз, крайние три года работа с подрезанными пружинами от умершего насоса ХМ. Недавно установлен перебранный от ХМа, т.е. с шариками. Начало работы порадовало. Поднялась довольно таки бодро. А вот работа гур... подкусывает, ощущается пульсация, иногда и не стронишь с места. При работе насоса под нагрузкой (например при подъёме из нижнего в самый верх) вроде с рулём как раньше. Одним словом, из байпаса трудно стронуть с места. Вот и не пойму, насос бодрее, а с ГУРом работает хуже.?
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Занимательная гидравлика или опять про насос

#2 Сообщение NoID XMV6 »

ЗеленоватыйХМ_СТ
Может паук дурит? Его давно настраивал?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Занимательная гидравлика или опять про насос

#3 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

паук со старым насосом без проблем. После его переборки настраивал "на глаз" . Крутил шестигранник , пока не начал работать гур, добавил ещё пол оборота. 6 лет без проблем. После замены насоса его покрутил, результат никакой.
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#4 Сообщение саша.asc »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Крутил шестигранник , пока не начал работать гур, добавил ещё пол оборота.
лучше по манометру. есть эффект когда выкрутишь больше снова закусывает.
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Вот и не пойму, насос бодрее, а с ГУРом работает хуже.?
я не знаю чем этот эффект вызван, но я с ним сталкивался. ставлю идеальный насос последнего поколения, быстро поднимается но закусывает руль. несколько насосов поменял, со всеми одинаково (пауки и регуляторы тоже). собрал один старого образца, подымает не спеша но руль меня больше не беспокоит. там или обратки не успевают сливать или в пауке что-то от большого патока закрывается. я не успел понять сие проблему хотя опытов было много, долго играл с пружинами паука.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#5 Сообщение Sanych »

был у меня такой насос - обратные клапаны не держат давления и при низком давлении резко падает производительность. А когда насос качает в регулятор давление растет, клапана сильнее прижимаются и руль крутится отлично.
На машину с дирави очень просился у меня это насос.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#6 Сообщение Сергей ВХ19 »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Одним словом, из байпаса трудно стронуть с места.
Так давай уточним, когда проблема с ГУРом, во время нагнетания в ц.сферу? или после отсечки? (т.е. когда жижа идет по байпасному шлангу).
Есть предположение, что если проблема после отсечки, то проблема в пауке, возможно забит жиклер в малом плунжере или писец пружинки малого плунжера, тогда он все будет сливать в обратку....
У меня проблема была с пауком, лопнула пружинка малого плунжера.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#7 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

саша.asc писал(а):несколько насосов поменял, со всеми одинаково (пауки и регуляторы тоже)
Думаю следуя из этого паук можно отсеч. А стронуть трудно после отсечки,и , повторюсь, ощущается пульсация на руле. Может не все 5 плунжеров работают полноценно?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):когда проблема с ГУРом, во время нагнетания в ц.сферу?
Наоборот, при нагнетании вроде работает, но с пульсацией, иногда почти не ощутимой, а также при работе под нагрузкой(при подъёме кузова) вроде нормально

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):возможно забит жиклер в малом плунжере или писец пружинки малого плунжера
Ещё раз посмотрел работу паука от Кости. Собственно стал склоняться к варианту пружинки. Наверное у уставшего насоса не хватало напоритости передавливать поток с обратной стороны плунжера(который в ГУР). А более производительному севшая пружинка помочь не может. Думаю ситуация старого насоса воспроизводится при работе под нагрузкой, когда насос занят ещё одним потребителем - подвеской например
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#8 Сообщение duard05 »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Наоборот, при нагнетании вроде работает, но с пульсацией, иногда почти не ощутимой,
Была выше высказана идея про обратные клапаны которые не держат давления .Придерживаюсь этого же мнения.
В переходном процессе, сразу после отсечки давление падая и попадая в обратки создает условия не закрывания всех обратных клапанов насоса.Может еще и регулятор давления ушел с нормального MAX. т.е. срабатывает преждевременно. :(
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#9 Сообщение Александр 60 »

ЗеленоватыйХМ_СТ
поставь ВХ насос и все опять заработает
чем больше деталей тем меньше надежность ... это о насосе ХМ
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Занимательная гидравлика, или опять про насос

#10 Сообщение XMTurboCT78 »

ЗеленоватыйХМ_СТ
Серега! В насосе должно быть все хорошо Он не вызвал у меня отрицательных эмоций.

Посыпаю голову пеплом, за мной должок в виде второго насоса.
Пипец, столько долгов по насосам...
На работе засада, катастрофическая нехватка времени
Ответить