Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как поведет себя машина?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Как поведет себя машина?

#1 Сообщение Женя »

Всем привет! Заказал у Андрея Медведева сферы стоечные передние оригинальные. Сейчас стоят не оригинальные от СХ-а (500/75/1,9) - наследство от предыдущего владельца. Насколько это не правильно? Я имею в виду, как будет вести себя а/м после замены? Просто интересно. Сейчас все устраивает, кроме поведения а/м на мелких неровностях (стыки, мелкие выбоины итд). :)
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#2 Сообщение Рик »

А написать, о какой машине (год; движок; кузов) речь-это уже не уровень? :)
Можно гадать и по картам, но хоть карты надо иметь :)
Не все знают, на чём ездишь.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Как поведет себя машина?

#3 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Женя";p="22204"]Всем привет! Заказал у Андрея Медведева сферы стоечные передние оригинальные. Сейчас стоят не оригинальные от СХ-а (500/75/1,9) - наследство от предыдущего владельца. Насколько это не правильно? Я имею в виду, как будет вести себя а/м после замены? Просто интересно. Сейчас все устраивает, кроме поведения а/м на мелких неровностях (стыки, мелкие выбоины итд). :)[/quote]

Как? ей станет легче. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение Богдан CX »

Жень, выразись ясней и тебе обязательно помогут советом :)

Только нужно, хотя б название модели, тип кузова и год выпуска, а еще какой внутри двигатель :)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#5 Сообщение Женя »

[quote="Богдан CX";p="22229"]Жень, выразись ясней и тебе обязательно помогут советом :)

Только нужно, хотя б название модели, тип кузова и год выпуска, а еще какой внутри двигатель :)[/quote]


Ну ладно, вам всем. Набросились сразу. :) Забыл про модель. Каюсь. :oops:
ХМ2 у меня, 1994 год, рестайлинг, мотор ТД 2,5 (DK5), ГА2, ХатчБэк.
Причем пред. владелец был, видимо, весьма веселым человеком, так как делал все сам, аккуратно, но при этом забавно. Все сферы новые, им поменяны, но при этом перед от СХ., гидроаккумуляторная перепутана местами со сферой ГА передних стоек. В гидравлике повсеместно нашли широкое применение жигулевские шланги карбюратора и вакуумного усилителя. В системе охл - повсеместное применение шлангов от волги и тех же жигулей. Вот. :shock:
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#6 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Женя";p="22230"][quote="Богдан CX";p="22229"]Жень, выразись ясней и тебе обязательно помогут советом :)

Только нужно, хотя б название модели, тип кузова и год выпуска, а еще какой внутри двигатель :)[/quote]


Ну ладно, вам всем. Набросились сразу. :) Забыл про модель. Каюсь. :oops:
ХМ2 у меня, 1994 год, рестайлинг, мотор ТД 2,5 (DK5), ГА2, ХатчБэк.
Причем пред. владелец был, видимо, весьма веселым человеком, так как делал все сам, аккуратно, но при этом забавно. Все сферы новые, им поменяны, но при этом перед от СХ., гидроаккумуляторная перепутана местами со сферой ГА передних стоек. В гидравлике повсеместно нашли широкое применение жигулевские шланги карбюратора и вакуумного усилителя. В системе охл - повсеместное применение шлангов от волги и тех же жигулей. Вот. :shock:[/quote]
Вчера менял шланг радиатора верхний на таком моторе , обнаружил что снята фишка с расходомера воздуха, надел её ничего не поменялось , заводится и едет сказал хозяин ХМ 2,5 тд.
Вопрос , на кой он тогда нужен ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#7 Сообщение Рик »

Женя писал(а):ХМ2 у меня, 1994 год, рестайлинг, мотор ТД 2,5 (DK5), ГА2, ХатчБэк
На верху страницы-ссылка. Идешь по ней, там жмешь "ХМ", потом "библиотека", и в разделе "гидравлика" наидешь номиналы сфер.
Могли ребята это и сразу указать, но вдруг у тебя модель, которой нету в списке... :| А главную роль в твоем случае играет диаметр жиклера. Чем он больше-тем машина мягче.
Турбо Д12 ГА1 Break
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет

#8 Сообщение Командор »

Женя писал(а):пред. владелец был, видимо, весьма веселым человеком, так как делал все сам, аккуратно, но при этом забавно. Все сферы новые, им поменяны, но при этом перед от СХ., гидроаккумуляторная перепутана местами со сферой ГА передних стоек. В гидравлике повсеместно нашли широкое применение жигулевские шланги карбюратора и вакуумного усилителя. В системе охл - повсеместное применение шлангов от волги и тех же жигулей. Вот.
Что собственно плохого в шлангах от жигулей, если они подходят? Я тоже иногда колхожу так, не столько из жадности, просто жигулевские всегда в магазине, а родные неделю ждать.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
ghost_lv
Любопытный
Сообщения: 107
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#9 Сообщение ghost_lv »

так-так, какие шланги от жигуля подходят? там же вроди все бензиновые только, или они маслостойкие?
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
[img]http://ghost_lv.users.photofile.ru/photo/ghost_lv/2274032/107608867.jpg[/img]
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#10 Сообщение Janus »

Женя
Вообще говоря странный коктейль у тебя вышел. Мне от предыдущего хозяина тоже сферы от СХа достались стоящими, но у меня не ГА и особого криминала нет. Да и поскольку как надо у меня авто не едет, то разницы я вообще не заметил. А вото прицепить сферы с СХа на ХМ с ГА - это уже что-то не вполне потребное. У тебя машину должно колбасить прилично, ведь получается что твой спорт-режим - это как обычный режим на СХе. А твой мягкий режим - это беда какая-то должна быть. Две сферы от СХа, а у них диаметр жиклера больше чем у ХМовских, да плюс центральная ГА сфера.
Вообще говоря слышал такую историю, когда на ГА машину поставили стоечные не ГА сферы. Итог - расколотый картер КПП.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

#11 Сообщение Женя »

[quote="Командор";p="22447"]
Женя писал(а):пред. владелец был, quote]

Что собственно плохого в шлангах от жигулей, если они подходят? Я тоже иногда колхожу так, не столько из жадности, просто жигулевские всегда в магазине, а родные неделю ждать.
Плохого ничего нет, если шланг подходит. А когда шалнг от вакуумного усилителя Жигулей ставят на место подающего шланга гидравлики, при этом он трескается, т.к. у него диаметр 10 мм, а у штуцера на бачке ЛХМ - 12мм, трескается и течет/сосет воздух, не выдерживает при этом ЛХМ - это уже не нормально.
Шанги от Волги в сист. охл. тоже не очень хорошо выглядели, т.к. у родного разные диаметры - тоже не хорошо, выглядит отвратно и течет. :)

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

[quote="Janus";p="22473"]Женя
Вообще говоря странный коктейль у тебя вышел. Мне от предыдущего хозяина тоже сферы от СХа достались стоящими, но у меня не ГА и особого криминала нет. Да и поскольку как надо у меня авто не едет, то разницы я вообще не заметил. А вото прицепить сферы с СХа на ХМ с ГА - это уже что-то не вполне потребное. У тебя машину должно колбасить прилично, ведь получается что твой спорт-режим - это как обычный режим на СХе. А твой мягкий режим - это беда какая-то должна быть. Две сферы от СХа, а у них диаметр жиклера больше чем у ХМовских, да плюс центральная ГА сфера.
Вообще говоря слышал такую историю, когда на ГА машину поставили стоечные не ГА сферы. Итог - расколотый картер КПП.[/quote][/quote]

Спорт режим у меня вообще очень странно работает. Точнее сказать я его работу не замечаю. А лампочка Спорт загорается только когда машина носом клюнет. А разница только психологическая. Провода/клапан пропаивал/проверял - все ок. Я волнуюсь про то, что когда поставлю родные сферы постигнет меня разочарование в мягкости ХМ. :)
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет

#12 Сообщение Командор »

Женя писал(а):Плохого ничего нет, если шланг подходит. А когда шалнг от вакуумного усилителя Жигулей ставят на место подающего шланга гидравлики, при этом он трескается, т.к. у него диаметр 10 мм, а у штуцера на бачке ЛХМ - 12мм, трескается и течет/сосет воздух, не выдерживает при этом ЛХМ - это уже не нормально.
Шанги от Волги в сист. охл. тоже не очень хорошо выглядели, т.к. у родного разные диаметры - тоже не хорошо, выглядит отвратно и течет
Это колхозный колхоз :) Грамотный колхоз себя ничем не выдает. Я колхозил обратки тормозного ХЗ каким шлангом, но по диаметру внутреннему один в один и маслобензостойкий. К тому же армированный, а родной - нет. И не думает течь. Тосольные шланги тоже подбирал по диаметру - не отличишь от родных.
ghost_lv писал(а):так-так, какие шланги от жигуля подходят? там же вроди все бензиновые только, или они маслостойкие?
Масло, бензин - не один ли хрен. Подходят те, что подходят по диаметру :-D
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#13 Сообщение Janus »

Командор
Лично видел разъеденные зеленкой "масло-бензо стойкие шланги". Да, сразу не текут. А потом - потекут. Ибо ЛХМ - дюже зловредная, не знаешь где подвоха ожидать. Так что любой колхоз в случае колхоза с гидравликой - колхозный.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 1 месяц

#14 Сообщение Богдан CX »

Цитомоны не терпят колхоз в гидравлике!!! 8)
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#15 Сообщение NoID XMV6 »

Командор
То что шланги потекут не так страшно. Страшно то, что ошметками резины из этих шлангов засрется вся гидравлика. Тебе это надо?
Согласен, что обратка с тормозного не так страшна - сразу в бачек с фильтром идет, но чем черт не шутит... :evil:
Как вижу колхозный подающий шланг на насос - дрожь пробирает.
Я когда снял такой со своего ХМ-а, протер его изнутри и обнаружил черную желеобразную херь - сразу поменял. Сначала правда на силиконовый шланг вентиляции бензобака от 9-ки, а когда нашел оригинальный в отличном состоянии (кстати у Василия) поставил не раздумывая!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить