Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Тихон8
Любопытный
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 09 фев 2010 23:09
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#16 Сообщение Тихон » 30 июн 2011 22:41

platon писал(а):
k_blast писал(а):пс. Ты уменьшал системное давление?

Вроде как 2,7 и так уже маловато?!
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#17 Сообщение AlexM » 01 июл 2011 11:48

Fretlezzz писал(а):Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?

Ну так это обычное явление. Вылет в аварийку происходит при определенной температуре масла под нагрузкой. Если вы масло нагрели пока стояли, то и аварийки нет. А греется оно и на нейтрали от двигателя через теплообменник.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
k_blast8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2006 17:54
Откуда: мурманск

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#18 Сообщение k_blast » 01 июл 2011 12:18

platon писал(а):
k_blast писал(а):но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).

Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?


в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#19 Сообщение platon » 01 июл 2011 14:01

k_blast писал(а):я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....

:cry:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#20 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 июл 2011 16:23

k_blast писал(а):и все равно ошибка....

а на что жалуется????

может на датчик педали тормоза?... шучу.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
k_blast8
Любопытный
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 дек 2006 17:54
Откуда: мурманск

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#21 Сообщение k_blast » 01 июл 2011 17:21

Ну вот как то так.
Вот скажите мне что к чему? :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#22 Сообщение AlexM » 04 июл 2011 12:18

k_blast писал(а):в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....

А клапана-то поменяли?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Давление, которое вы выставляете - это на нейтрали или на драйве? И почему у вас на нейтрали 100% открыт модулятор? Должно быть 0%. Что это, кстати, за софт?
А вот обращал-ли кто внимание на такой параметр, как степень открытия модулятора на ХХ на драйве. Раньше у меня было 75%, а сейчас около 85%. Может это уже предвестник умирания клапана?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей