ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 21:41 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:09
Сообщений: 321
Откуда: Москва - Петербург - Зеленоградск
platon писал(а):
k_blast писал(а):
пс. Ты уменьшал системное давление?

Вроде как 2,7 и так уже маловато?!

_________________
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Fretlezzz писал(а):
Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?

Ну так это обычное явление. Вылет в аварийку происходит при определенной температуре масла под нагрузкой. Если вы масло нагрели пока стояли, то и аварийки нет. А греется оно и на нейтрали от двигателя через теплообменник.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:18 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
platon писал(а):
k_blast писал(а):
но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).

Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?


в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....

_________________
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 13:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
k_blast писал(а):
я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....

:cry:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 15:23 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
k_blast писал(а):
и все равно ошибка....

а на что жалуется????

может на датчик педали тормоза?... шучу.... :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 16:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:54
Сообщений: 62
Откуда: мурманск
Ну вот как то так.
Вот скажите мне что к чему? :wall:


Вложения:
Комментарий к файлу: Установлено
IMG_0028.JPG
IMG_0028.JPG [ 651.26 KiB | 2945 просмотра ]
Комментарий к файлу: в моменте
IMG_0027.JPG
IMG_0027.JPG [ 670.34 KiB | 2945 просмотра ]
Комментарий к файлу: описание ошибки
IMG_0025.JPG
IMG_0025.JPG [ 631.66 KiB | 2945 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ошибка
IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG [ 613.41 KiB | 2945 просмотра ]

_________________
Дождь не может идти вечно.....

Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом

Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))



Изображение
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:18 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
k_blast писал(а):
в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....

А клапана-то поменяли?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Давление, которое вы выставляете - это на нейтрали или на драйве? И почему у вас на нейтрали 100% открыт модулятор? Должно быть 0%. Что это, кстати, за софт?
А вот обращал-ли кто внимание на такой параметр, как степень открытия модулятора на ХХ на драйве. Раньше у меня было 75%, а сейчас около 85%. Может это уже предвестник умирания клапана?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron