Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автомат AL4. Один идиотский вопросик

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#16 Сообщение AlexM »

Fretlezzz писал(а):Я не знаю, что там прекращается, но моя коробка переходит в аварийный режим через километр, если ехать сразу после пуска холодной машины, а вот если перед движением минуты 4 погреть на нейтрали или паркинге, то нет. Кто-нибудь это может объяснить?
Ну так это обычное явление. Вылет в аварийку происходит при определенной температуре масла под нагрузкой. Если вы масло нагрели пока стояли, то и аварийки нет. А греется оно и на нейтрали от двигателя через теплообменник.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#17 Сообщение k_blast »

platon писал(а):
k_blast писал(а):но в силу того что местность у нас холмистая я заипалсо останавливаться и вкл/выкл авто для перезагрузки, а потому вариант переключения в Нейтраль на спусках для меня панацея (временная до устранения неисправности).
Я не останавливался полностью, сбрасывал скорость до 20-30 км/ч, переводил селектор в N, "перезагружался" и после этого переводил в D.
Всё работало исправно.
пс. Ты уменьшал системное давление давление, как я тебе советовал?
в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#18 Сообщение Сергей ВХ19 »

k_blast писал(а):и все равно ошибка....
а на что жалуется????

может на датчик педали тормоза?... шучу.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
k_blast
Любопытный
Сообщения: 56
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#19 Сообщение k_blast »

Ну вот как то так.
Вот скажите мне что к чему? :wall:
Вложения
Установлено
Установлено
в моменте
в моменте
описание ошибки
описание ошибки
Ошибка
Ошибка
Дождь не может идти вечно.....
Xantia II 1.8 16v/BX19TRD - в прошлом
Xantia II 2.0 Exclusive мать его и КАЛ4))

Изображение
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Автомат AL4. Один идиотский вопросик

#20 Сообщение AlexM »

k_blast писал(а):в том то и дело, я даже загнал машину на сервис, коробку сняли вычистили, поменяли фильтр, залили новое масло, отрегулировали гидроблок дыставили 2.7....и все равно ошибка....
А клапана-то поменяли?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Давление, которое вы выставляете - это на нейтрали или на драйве? И почему у вас на нейтрали 100% открыт модулятор? Должно быть 0%. Что это, кстати, за софт?
А вот обращал-ли кто внимание на такой параметр, как степень открытия модулятора на ХХ на драйве. Раньше у меня было 75%, а сейчас около 85%. Может это уже предвестник умирания клапана?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить