Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Зарядка на СХ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Зарядка на СХ

#16 Сообщение Amator » 22 июн 2011 00:35

Это старого типа генератор. Щётки можно глянуть не вынимая его.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 03 май 2011 20:15
Откуда: Харьков

Re: Зарядка на СХ

#17 Сообщение mike1738 » 22 июн 2011 12:17

Сегодня буду искать, как они вынимаются...
Citroen CX 25D Pallas, 1983

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#18 Сообщение Fretlezzz » 07 июл 2011 10:06

У меня нечто похожее. Значит, вот что было. Еду я себе спокойно по пробке адской. Деграюсь, то есть. И вдруг начали холостые пропадать. То есть отпускаю газ — глохнет. Кое-как доехал до работы, запуская движок после каждой остановки, потом так же до дома, а вечером понял в чём дело: болт регулировки качества смеси, на котором есть эксцентричный цилиндрик, в который упирается привод заслонки, повернулся так, что при отпущенной педали тупо были слишком низкие обороты. С ХХ-то я разобрался (но не настроил грамотно, об этом в другой раз), но пока ползал, постоянно крутя стартёром, по пробке от Зарядья до Патриарших и потом на Курскую, загорелась лампа аккумулятора, а около гаража он сел настолько, что уже не мог завести мотор. Полчаса дал отдохнуть, потом-таки заехал в гараж. Дома зарядил аккум, на след. день поставил, а через десять минут работы на ХХ (700-800, хрен определишь на дорестовом тахометре) лампа опять загорелась. И теперь периодически горит, коза. А раньше не горела. На аккуме вчера вечером было 12,65, на холостых без фар скачет 14,3–14,7, с фарами — 13,9–14,4. При этом при включении фар на слух немного обороты падают, если подгазовать прям чуууть-чуть до прежних, то 14,3–14,7. Далее от оборотов напруга не меняется. Генератор у меня пока волговский, ибо как машину купил, до него руки ещё не дошли, т. к. всё работало нормально. Вопрос: с хрена горит лампа, если напряжение в норме? Ещё вопрос: когда включаешь зажигание, она должна гореть, или раньше не замечал просто? В автоэлектрике я скорее дуб, чем что-то другое. Исправлюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, у кого какие холостые на М25-м моторе считаются нормой? У меня 659-й.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#19 Сообщение Vovchique » 07 июл 2011 10:19

У этого генератора реле-регулятор стоит 1000р новое, меняется за полчаса под пиво и задушевную беседу! А при некоторых навыках гинеколога можно даже без снятия генератора обойтись
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#20 Сообщение Fretlezzz » 07 июл 2011 10:40

Vovchique
Это ты мне про волговский, или как?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#21 Сообщение Vovchique » 07 июл 2011 11:16

Fretlezzz, извиняюсь - это я про гену топикстартера
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11594
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Зарядка на СХ

#22 Сообщение Oleg_klm » 07 июл 2011 11:20

Fretlezzz, у гены 2 выхода - заряд и возбуждение. На обоих напряжение мерь. На незаведенном моторе, но при включенном зажигании на возбуждении должно быть немного, от вольта до 5. На заведенном - столько-же, сколько и на рабочем выходе.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#23 Сообщение Fretlezzz » 07 июл 2011 11:32

Oleg_klm
Гляну сегодня.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4854
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Зарядка на СХ

#24 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 07 июл 2011 11:45

Fretlezzz писал(а):какие холостые на М25-м моторе считаются нормой?


где-то 800... Холостые в норме - когда мотору комфортно на них работать, т.е. без вибраций недовольных...
Old indians never die... They can only look that way


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей