ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:35 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Это старого типа генератор. Щётки можно глянуть не вынимая его.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 12:17 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:15
Сообщений: 202
Откуда: Харьков
Сегодня буду искать, как они вынимаются...

_________________
Citroen CX 25D Pallas, 1983


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:06 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
У меня нечто похожее. Значит, вот что было. Еду я себе спокойно по пробке адской. Деграюсь, то есть. И вдруг начали холостые пропадать. То есть отпускаю газ — глохнет. Кое-как доехал до работы, запуская движок после каждой остановки, потом так же до дома, а вечером понял в чём дело: болт регулировки качества смеси, на котором есть эксцентричный цилиндрик, в который упирается привод заслонки, повернулся так, что при отпущенной педали тупо были слишком низкие обороты. С ХХ-то я разобрался (но не настроил грамотно, об этом в другой раз), но пока ползал, постоянно крутя стартёром, по пробке от Зарядья до Патриарших и потом на Курскую, загорелась лампа аккумулятора, а около гаража он сел настолько, что уже не мог завести мотор. Полчаса дал отдохнуть, потом-таки заехал в гараж. Дома зарядил аккум, на след. день поставил, а через десять минут работы на ХХ (700-800, хрен определишь на дорестовом тахометре) лампа опять загорелась. И теперь периодически горит, коза. А раньше не горела. На аккуме вчера вечером было 12,65, на холостых без фар скачет 14,3–14,7, с фарами — 13,9–14,4. При этом при включении фар на слух немного обороты падают, если подгазовать прям чуууть-чуть до прежних, то 14,3–14,7. Далее от оборотов напруга не меняется. Генератор у меня пока волговский, ибо как машину купил, до него руки ещё не дошли, т. к. всё работало нормально. Вопрос: с хрена горит лампа, если напряжение в норме? Ещё вопрос: когда включаешь зажигание, она должна гореть, или раньше не замечал просто? В автоэлектрике я скорее дуб, чем что-то другое. Исправлюсь.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, у кого какие холостые на М25-м моторе считаются нормой? У меня 659-й.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
У этого генератора реле-регулятор стоит 1000р новое, меняется за полчаса под пиво и задушевную беседу! А при некоторых навыках гинеколога можно даже без снятия генератора обойтись

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 10:40 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Vovchique
Это ты мне про волговский, или как?

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Fretlezzz, извиняюсь - это я про гену топикстартера

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:20 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
Fretlezzz, у гены 2 выхода - заряд и возбуждение. На обоих напряжение мерь. На незаведенном моторе, но при включенном зажигании на возбуждении должно быть немного, от вольта до 5. На заведенном - столько-же, сколько и на рабочем выходе.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:32 
Не в сети
Гидрофетишист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:08
Сообщений: 1707
Откуда: Москва, Таганка
Oleg_klm
Гляну сегодня.

_________________
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка на СХ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 11:45 
Не в сети
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4796
Откуда: Зеленоградские мы
Fretlezzz писал(а):
какие холостые на М25-м моторе считаются нормой?


где-то 800... Холостые в норме - когда мотору комфортно на них работать, т.е. без вибраций недовольных...

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: