Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
У меня нечто похожее. Значит, вот что было. Еду я себе спокойно по пробке адской. Деграюсь, то есть. И вдруг начали холостые пропадать. То есть отпускаю газ — глохнет. Кое-как доехал до работы, запуская движок после каждой остановки, потом так же до дома, а вечером понял в чём дело: болт регулировки качества смеси, на котором есть эксцентричный цилиндрик, в который упирается привод заслонки, повернулся так, что при отпущенной педали тупо были слишком низкие обороты. С ХХ-то я разобрался (но не настроил грамотно, об этом в другой раз), но пока ползал, постоянно крутя стартёром, по пробке от Зарядья до Патриарших и потом на Курскую, загорелась лампа аккумулятора, а около гаража он сел настолько, что уже не мог завести мотор. Полчаса дал отдохнуть, потом-таки заехал в гараж. Дома зарядил аккум, на след. день поставил, а через десять минут работы на ХХ (700-800, хрен определишь на дорестовом тахометре) лампа опять загорелась. И теперь периодически горит, коза. А раньше не горела. На аккуме вчера вечером было 12,65, на холостых без фар скачет 14,3–14,7, с фарами — 13,9–14,4. При этом при включении фар на слух немного обороты падают, если подгазовать прям чуууть-чуть до прежних, то 14,3–14,7. Далее от оборотов напруга не меняется. Генератор у меня пока волговский, ибо как машину купил, до него руки ещё не дошли, т. к. всё работало нормально. Вопрос: с хрена горит лампа, если напряжение в норме? Ещё вопрос: когда включаешь зажигание, она должна гореть, или раньше не замечал просто? В автоэлектрике я скорее дуб, чем что-то другое. Исправлюсь.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, у кого какие холостые на М25-м моторе считаются нормой? У меня 659-й.
У этого генератора реле-регулятор стоит 1000р новое, меняется за полчаса под пиво и задушевную беседу! А при некоторых навыках гинеколога можно даже без снятия генератора обойтись
Fretlezzz, у гены 2 выхода - заряд и возбуждение. На обоих напряжение мерь. На незаведенном моторе, но при включенном зажигании на возбуждении должно быть немного, от вольта до 5. На заведенном - столько-же, сколько и на рабочем выходе.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой