Это чудеса или бельгийские подорожали?AlexM писал(а):Да вроде уже с max.xm договорился на оригинал по цене бельгийских.
А реально классно, пришёл человек с проблемой, ему "хором" совет, а он своё. Блин - хорошо машина с производства снята, а то он бы на завод письмецо мог тиснуть. Так мол и так, идиёты вы, не такую сферу ставите на регуляторы. Я от даже от стыдухи закраснел. И действительно хто же "в него быстро закачает большое количество жидкости?". А мы не знали шо некаму. А типеря знаим.AlexM писал(а):Способен, только нужно ли ему это? Кто в него быстро закачает большое количество жидкости?Oleg_klm писал(а):Аккумулятор способен быстро получить и отдать достаточно большое кол-во жидкости (свой объем).
Блииннн, а у меня как и у всех после глушения мотора и поврота ключа все лампочки диагностические загораются. Мож реально чё не то с генерюком, маслом, хидравликай и т.д. па усем лампачкамAlexM писал(а):Кстати, еще что заметил, с этой сферой лампочка точно так же загорается сразу после глушения мотора, при том что если при этом потянуть рычаг подвески, то она за счет аккумулятора на какую-то долю миллиметра но подымается. Если лампочку зажигает аварийный клапан, то подвеска должна быть отсечена. Или в ксантиях еще какой датчик есть на лампе давления?
Почему идиоты, если клапан не нужен, его и не ставят, независимо от того вреден он или нет. Хотя похоже все же вреден, отогнул клапан - насос затих.Amator писал(а):Так мол и так, идиёты вы, не такую сферу ставите на регуляторы. Я от даже от стыдухи закраснел. И действительно хто же "в него быстро закачает большое количество жидкости?". А мы не знали шо некаму. А типеря знаим.
Надо схему глянуть. На ВХсе было проще, на лампочке только 2 датчика было, уровня и давления.Amator писал(а):Слухайте и пасикрету - ежели с тачки ваще регулятор открутить (савсем) и ключик зажигания павернуть. Лампочка то всё зажжётся -и**ть - е***ть, куды ж это гадицца? И шо в мануале пишецца?
Абзац
А чеб ей не зажечся... давления в системе нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и на предохранительном клапане естественно контакт замкнут....Amator писал(а):Я так вааще до криминала додумался. Слухайте и пасикрету - ежели с тачки ваще регулятор открутить (савсем) и ключик зажигания павернуть. Лампочка то всё зажжётся -и**ть - е***ть, куды ж это гадицца? И шо в мануале пишецца?
Согласен. Помним. Чем больше колхоз тем меньше толку © Народная мудрость А народ в массе мудрkuzmich писал(а):Amator
Вас, мущина, уже давно пора раскулачивать- Вы против колхоза!