А есть у кого нибудь схема ее?Марсель писал(а):похоже на штатный иммо или реле впрыска
Нажал, первым делом... на нем висела блокировка аллигатора, потом выкинул нах аллигатор (кстати, если кому надо, есть в полном комплекте) а провода закоротил по-штатному. Штатные сигналки обычно имеют выход в мозг...что она туда передает или просто разрывает какуюто цепь -maxusman79 писал(а):красный "грибок" под капотом не нажат
7731 еще рядом буквы CJ KQHCRелисеев писал(а):скажи OPR номер автомобиля
Проверю...т.е., если реле срабатывают, это значит, что иммобилайзер запуск разрешил, далее проблема в чем-то другом?елисеев писал(а):там две релюшки в одном корпусе
если оба замыкаются- смотри его контакты
В самом реле, в проводах, разъемах. Ты напрямую как подавал?Sounding писал(а):Проверю...т.е., если реле срабатывают, это значит, что иммобилайзер запуск разрешил, далее проблема в чем-то другом?
Кинул провод с + акка на + мотора насоса, "минус" насоса - на землю. Он закрутился, накачал рампу и стал сбрасывать излишек бензина в обратку непрерывным потоком. Повернул ключ, стартер закрутил маховик и двигатель тут же завелся (стало быть, питание системы зажигания и управление форсунками были). После этого несколько раз остановливал и пускал мотор - он заводился, хотя я отсоединял разъемы от иммо и скидывал клемму, чтоб проверитьOleg_klm писал(а):Ты напрямую как подавал?
На какую катушку? В смысле, на кассету с 4 катушками зажигания, которые при свечах?елисеев писал(а):питание подается на катушку и на бензонасос
Спасиб за помощь, надеюсь в выходные проверить, если получится, отпишуелисеев писал(а):открывай крышку подковыриванием. а там все увидиш