Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как должна работать турбина на 2.1TD?

Сообщение
Автор
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#46 Сообщение виталий 1964 »

Первым делом смотрите патрубки маслоотвода с турбины в поддон , если высохший менять , а то будет очень плохо :shock: , личный опыт.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#47 Сообщение Amator »

SMi писал(а):Netman_avs
Хочу у себя провести ревизию этого турбо хозяйства. Фотки мне очень помогут.
Алё :!: Автос 92 года, там за 19 лет в патрубках интеркулера всё уже слежалось как надо и подзадубело. Мой вам твёрдый и классный совет - руки прочь от нормально работающего механизма. Не*?*?й делать - трындуйте под машину и меняйте подушки подрамника (особенная радость). Душа запросила ревизии :?: Туда же и смотреть все гидротрубочки. После реального проведения таких работ (реального!!!), а не полчаса на смотрение днища и колупания пальцем :-D дальнейшие ревизии надолго отменятся :)
А когда снова появятся энти весьма вредоносные мысли - перейдите к внутренним полостям. И эхвэкт :) будет примерно таким же. По окончании могу подбросить ещё список что реально нужно делать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#48 Сообщение SMi »

Amator
Ууу, я тут не писал, а машина уже 3 недели на стапеле. Список там получился внушительный, но ничего душераздирающего. В среду-четверг машину уже соберем, вот и настанет очередь турбохозяйства. В скрытые полости я смотрел, смотрел под передними крыльями где порог и кронштейн бампера, где у ХМов гниет. Так вот там все хорошо, видно уже раньше этими местами занимались с умом. Антикор все же сделаем, но позже, в августе.
Кратко:
- Перетряхнули зад. Подушки, проверили подшипники рычагов(ок), колодки, суппорта.
- Сферы по кругу новые.
- Перетряхнули передок. Опоры(500Ампер), новые трубки обраток, пыльники, 1 шрус, ступичные, рейку откапиталили, шаровые.
- Коробка и Дрыгатель: масло, сальники полуосей, сальники распреда и колена, подшипник промвала, сцепление, 2 опоры.
- Гидравлика: новая ЛХМ, чистка фильтров и бачка.

осталось сделать: новый выхлоп, новый дозатор, антикор, новая резина, кожаный салон, кондиционер.
Кароче, все как и ожидалось, не первая старая машина.

Добавлено спустя 48 минут:
Турбу я полезу трогать не просто так, она всеравно сейчас полностью разобрана. У меня тоже есть ощутимый сброс в районе 3500-4000 оборотов, как и у Netman_avs.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#49 Сообщение Netman_avs »

Обещанные фото.

1. Оригинальный (я так думаю) шланг от коллектора к датчику давления турбины на приборной доске
IMG_7270_новый размер.jpg
2. Он же, "виновник" проблем
IMG_7872_новый размер.JPG
3. Хорошо видно разные сечения шланги. Большое к коллектору, малое к датчику
IMG_7875_новый размер.JPG
4. Моё решение проблемы. Как писал выше использовал обычный кислородный шланг, в него плотно вошел кусочек с малым сечением отрезанного от оригинала.
IMG_7869_новый размер.jpg
Кроме этого были протянуты все хомуты по пути от турбины до коллектора.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#50 Сообщение maxusman79 »

Netman_avs

А говорил фоткать нечего.....
Когда всё сделал-вроде и нечего,а страждущим-очень помогает.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#51 Сообщение SMi »

Netman_avs
Спасибо! Проверил у себя, всё ок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#52 Сообщение SMi »

Проясните насчет черного дыма.
Вчера обратил внимание, что если на оборотах ниже 2000 резко нажать на газ, то сзади образуется большое облако черного дыма. Дым идет зарядом, быстро перестает. Если жать плавно дым не появляется. Это нормально?
А то вчера стоял на перекрестке и нужно было быстро проскочить. С нуля на первой передаче сильно нажал на газ и в зеркало заднего вида увидел, что машина сзади вообще в облаке скрылась.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Как должна работать турбина на 2.1TD?

#53 Сообщение Александр 60 »

основным виновником черного дыма считается раннее начало подачи,
но при этом мотор должен звенеть.
Обычно надо начинать с воздушного фильтра и всей впускной системы на предмет зарастания.
Затем проверяется система рекуперации - гофрированный мет. шлаг на верху и ниже.
забитый глушитель тоже даст черный дым.
А дальше дебри... дальше ТНВД с форсунками и компрессия
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Ответить