Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#61 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 10:15

Amator :beer1: :beer1: :beer1:
Что бы я без Вас делал !!!
Пора заказывать новый клапан.
В лазере указан под клапаны для старых ХМ и ХМ с определенного PRO (134 фрион), но ведь клапану всеравно какой хладагент R12 или R134.
(под 134 хочу перевести)?
Вложения
TPB XM1.jpg
TPB XM1.jpg (35.56 KiB) 5491 просмотра
TPB XM1.jpg
TPB XM1.jpg (35.56 KiB) 5491 просмотра
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1873
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#62 Сообщение Полумиг » 12 фев 2011 10:16

На Хме - ничего сложного. Две трубки и два винтика.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#63 Сообщение Amator » 12 фев 2011 11:10

anree ms1
Это скопище грязи внутри последствия нахождения на полу или было в системе. Если было - нужна промывка системы.
Клапан бери под 134. Осушитель. И все новые колечки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#64 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 11:47

Amator писал(а):Если было - нужна промывка системы.

Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#65 Сообщение Amator » 12 фев 2011 12:31

anree ms1";p="202039 писал(а):Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Кондиционерщики промывают. Спецстенд. Чем не уточнял.
anree ms1";p="202039 писал(а):Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет
Если я менял без снятия испарителя то не менял. По размерам не знаю.
anree ms1";p="202039 писал(а):Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
Продувка радиатора, компрессора, трубочек высоким давлением. Масло надо выдуть всё. Затем проверка герметичности с присоединением станции. Заправка полупорции и затем дозаправка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#66 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 22:28

Amator писал(а):Если я менял без снятия испарителя то не менял.

:?: :?: :?: Фразу не понял :?: :?: :?:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#67 Сообщение Amator » 12 фев 2011 22:47

anree ms1";p="202105 писал(а):Фразу не понял
Я не снимал торпеду и корпус климата в связи с переделкой. Поэтому ТРВ не менял и не могу сказать точно нужно ли было.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#68 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 23:12

Спасибо за пояснение :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#69 Сообщение anree ms1 » 18 фев 2011 23:21

Вот - получил новый клапан!
Стоил около 1200 р. в Екзисте.
Вложения
TPB XM1 R134.jpg
TPB XM1 R134.jpg (37.95 KiB) 5437 просмотра
TPB XM1 R134.jpg
TPB XM1 R134.jpg (37.95 KiB) 5437 просмотра
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#70 Сообщение maxusman79 » 19 фев 2011 10:59

Клёво!
Новые девайсы всегда поднимают настроение.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#71 Сообщение anree ms1 » 19 фев 2011 11:15

maxusman79 писал(а):Новые девайсы всегда поднимают настроение.

Точно!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Re: Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1

#72 Сообщение anree ms1 » 01 авг 2011 21:46

Не зря я старался :-D
Кондиционер летом это класс!
Салонный фильтр - необходимость (и стекла не потеют).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость