Поздравляю! Я вынимал Гаррет с одним номером, а ставил с другим. Первый Гаррет сам не вылез, зато второй влез спокойно. Интересно, что когда прикрутил второй гаррет, то наклон под выхлоп, оказался с другим углом, пришлось переваривать трубу выхлопа.Amator писал(а):Рапортую. Турбокомпрессор снят. Самая центровая работа это третий болт который верхний. Полный выпад в осадок. Густой и твёрдый осадок.Но я его поборол. Вынимать открученную несложно (относительно). Вынул за минуту. Промыл солярой. Оказалось турбина Мицубиши. Вскрытие показало износ втулок, опорного подшипника, подшипника скольжения. Вал будет жить, но гуляет одна сотка.
Ставил ту, что осталась от умершего ХМ-а. Если бы заказывал новую, то заказал нужнуюandrew-xm
так их несколько моделей надо было брать свою
Спасибо! Ещё вчера дозванивал по ремонтным фирмам доопределялся. Затем приняв решение поехал в одну из них, вскрывали при мне, вал меряли при мне.Александр 60 писал(а):Amator
Дим ты молодец!
А кто будет делать надеюсь давно определился?
Я уже проинформировал - гуляет одна сотка по оси.Александр 60 писал(а):Amator
ну и как вал цел?
Замена - опорный подшипник, подшипники скольжения + ещё какая то мелочёвка и "холодная крыльчатка".Александр 60 писал(а):ООО так картридж заменить и все на месте, а балансировочный станок у них есть?