Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#391 Сообщение Сергей ВХ19 »

саш писал(а):Правда на форсунки топливо не пошло. я открутил гайку с одной форсунки- не брызжет
Долго стартером крутил? или как?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#392 Сообщение саш »

саш писал(а):adder_XM писал(а):
Пущай горит что хочет, минута работы и закрыть этот вариант.

Пойду попробую!
Попробовал. Безрезультатно.
Сергей ВХ19 писал(а):Долго стартером крутил? или как?
Секунд 10-15. Несколько раз.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#393 Сообщение adder_XM »

по нашему насосу:
перевод не ахти ...
Что у нас с датчиком коленвала?


1 аккумуляторная батарея 16 выключатель сцепления
2 замок-выключатель зажигания и приборов
с противоугонным устройством 17 впрыскивающий прибор управления
+ датчик атмосферного давления
3 впрыскивающее двойное реле 18 размыкающие реле компрессора
кондиционера
4 датчик педали управления подачей топлива 19 компрессор кондиционер (сцепление)
5 датчик OT 20 реле времени накаливания свечи
6 впрыскивающий корпус эмульсионной
трубки номер 3 (Распылитель с хвойным
датчиком движения) 21 свечи накаливания
7 датчик температуры хладагента 22 сигнализатор Vorglьh
8 датчик температуры воздуха 23 топливный насос высокого давления
9 датчик давления 24 форсунки
10 датчик скорости 25 Elektrosteuerventii рециркуляции ОГ
A функция Кондиционер 26 клапан системы рециркуляции ОГ
11 выключатель кондиционер (AC ON) 27 светильник диагностирования
12 кнопочный выключатель (AC TH) 28 тахометр
B функция Geschwindigkeitsregelung
29 присоединение диагностирования
13 выключатель Geschwindigkeitsregelung 30 бортовой компьютер
14 рычаг управления Geschwindigkeitsregelung 31
15 выключатель сигнала торможения
Клавиатура дорожного заграждения





А что, архивы больше на форум не вложить? У меня ещё много 13 метров по насосу
Вложения
005.jpg
004.jpg
Последний раз редактировалось adder_XM 08 авг 2011 23:31, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#394 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
adder_XM писал(а):Что у нас с датчиком коленвала?
А как его проверить?
я даже не знаю где он толком стоит (над маховиком по идее). На рисунке похоже под номером пять. Найти и проверить разъём, ещё проверить разъём от насоса к мозгу - пройти по жгуту 10, на предыдущих картинках обозначивал.

В архиве, что я тебе отправлял - всё это есть. "05 топливный насос DK5"
Вложения
2011-08-08_235833.jpg
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#395 Сообщение adder_XM »

саш
В коробке с мозгом два реле, то что справа ( к лонжерону) должно сработать при включении зажигания. (807)
и посмотри состояние его контактов и есть ли выход с него.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
valentin 605 2/5 td
проблема что расшифровки кодов нет на наши. Хотя можно попробовать привязать к другим моторам .
Вложения
реле на мозг.jpg
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#396 Сообщение Сергей ВХ19 »

Александр 60 писал(а):голова команду не понимает
я так понял это о насосе... разъясни....

в "голове" всего ОДИН исполнительный механизм, катушка количества подачи топлива (клапан подачи топлива это другое, это то который с одним проводом).....

саш

я давал ссылку на описание насоса, ты прочел?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
adder_XM
Скажи, а ты точно знаешь, что если есть ошибка, то лампочка моргает при включении зажигания?
Хотя можно проверить, отключить разъем двойной на насосе, тогда не будет работать дозировка, мозг это увидит.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#397 Сообщение саш »

Сергей ВХ19 писал(а):Если нет то посмотрел бы напряжение на разъеме из двух проводов... это типа "газ"...
Это каких проводов? Где датчик газульки стоит?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#398 Сообщение Сергей ВХ19 »

саш писал(а):Где датчик газульки стоит?
если ты читал ссылку: датчик положения и датчик температуры И КАТУШКА управления подачи топлива, они про нее писали, когда тестером проверяли..., ну там куда ШИМ (импульсы) приходят.

Выписка:
Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид:

Катушка подмагничивания (опорная катушка)
Измерительная катушка
Обмотка исполнительного механизма /// ВОТ ЭТА КАТУШКА дозирует топливо...
Датчик температуры топлива
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
valek
Новичок
Сообщения: 1
Стаж: 12 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#399 Сообщение valek »

Здравствуйте,подскажите,может кто знает.хм 1999год,2.5 мотор,при переключении передач,в момент падения оборотов,загорается чек на секунду,двигатель на эту секунду глохнет.лексия пишет "активатор системы регулировки расхода". у guzzzik из бреста была такая проблема,но не могу дозвониться,тел в подписи не отвечает.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#400 Сообщение adder_XM »

пол работы выполнено, осталось всё собрать.
Заменили без выемки мотора - геморой ещё тот. Развалился выжимной. Диск был уже на подходе, корзина - так себе. Замена сальника коленвала, ремня и ролика натяжителя привода помпы.

Добавлено спустя 56 секунд:
продолжение
Вложения
PICT1969.JPG
PICT1968.JPG
PICT1967.JPG
PICT1966.JPG
PICT1965.JPG
PICT1964.JPG
PICT1963.JPG
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#401 Сообщение adder_XM »

всё сделано, но ... :(
не выжимается до конца сцепление.
мастер был предуреждён о необходимости фиксировать шток цилиндра, но не сделал этого, а меня в тогда небыло - предпологаю завоздушивание системы . нипилей нет.
Бубен не помог.
Как лечить?
какое масло в сцепление? ДОТ?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#402 Сообщение Pavel Borisov »

adder_XM, тормозуха там обычная. Систему можно прокачать через некоторый геморройный способ. На цилиндре рядом с входом трубки есть шплинт (его там не очень заметно). Если его вынуть, цилиндр снимается. Его полностью заполняешь тормозухой, а потом пытаешься насадить обратно так, чтобы ещё при этом не загнать в систему воздуха. :)

Да, тормозуху в бачок доливать при этом приходится шприцем со шлангом на конце в позе "на приёме у гинеколога" на разложенном сидении, только ещё и вниз головой. Лично я такое проделал, больше не хочу. :)

И, если после проделанных издевательств рабочий цилиндр скажет "кря", так как был слегка покоцан при съёме, то туда встаёт цилиндр от трёхлитрового c5. Стоит он 30 евро, отличается только штуцером под трубку и наличием прокачного штуцера. Первое решается изготовлением переходника у первого подвернувшегося токаря, а второе способствует излечению от возможного геморроя в последствии.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#403 Сообщение Александр 60 »

adder_XM
Серега а теперь можешь послушать меня выпемшого
берешь самый большой шприц наполняешь тормозухой присоеденяешь к рабочему цилиндру через шланжик и просто вкачиваешь в него иногда два раза ... это называется обратная прокачка сцепления... клапанок в промежутке надо закрыть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#404 Сообщение Pavel Borisov »

Прицеплен к главному цилиндру, искать с фонариком после снятия коврика над педалями.
На верхней картинке его видно, овальненький такой. И его ещё открыть можно только после снятия. Т.е. сначала сдёргиваем бачок, он повисает вверх ногами на такой пятисантиметровой резиновой пуповинке, и тогда с него можно выковырять крышку. Тормозная жидкость выливается вам на голову, после этого бачок можно одевать обратно, заправлять описанным выше способом, и потом засунуть наконец обратно туда резиновую прокладку и защелкнуть крышку.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Владельцам DK5 — сюда!

#405 Сообщение adder_XM »

значит так ....Машина готова и недели не прошло :)
Паника с воздухом в сцепление не оправдалась, был косяк при сборке. Пришлось второй раз отодвигать коробку. Но зато освоил принцип прокачки. Технологию выложу отдельной темой для поисковика, здесь ссылку воткну. В сети много вопросов, а ответов ноль. Воще система герметична и как туда может попасть воздух - для меня загадка.

Первый раз разборка и сборка заняла два дня, второй раз мастер за 12 часов уложился.

Разбирается всё над коробкой и между радиатором и блоком до масляного фильтра. Снизу с задней стороны подрамника откручивается вся гидравлика и отщёлкиваются трубки, откручиваются с регулятора жёсткости и он сам, резиновый шланг откручивается с обеех сторон. Снимали главный регулятор. С левой стороны ничего не трогать, трубки пойдут вниз вместе с подрамником. Длины от тормозного за счёт изгибов хватает. Откручиваем подрамник, с двух сторон подпорки и потихонтку опускаем левую сторону и очень внимательно смотрим что может мешать - то и откручиваем. Масленный бачёк заворачивается наверх и не рассоеденяется.
Разбираем из под левой арки и вытаскиваем полуось - ВСЁ. Правую сторону не трогаем. Да, по подушку не забываем.
Откручиваем коробку и на подпорке потихоньку сдвигаем и выжимаем подрамнк тоько для прохода коробки под арку, не больше.
Дальше всё стандартно, не перекосить при сборке.

Добавления

Выбивался шплинт из рычага переключения и отсоеденялся. вощем надо смотреть что делать с пеключалками, я этот момент упустил.

Откручивается рул.рейка от подрамника. Потом возможно понадобится схождение делать.
Последний раз редактировалось adder_XM 18 авг 2011 19:16, всего редактировалось 6 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить