Не точно, мастер в сервисе сказал, я сам в ремзоне не был.adder_XM писал(а):PG
точно не с обратки?
А может прощще, сначало на целосность обратку проверить, а то чей-то я мастерам не особо доверяю...zeddd писал(а):авто в верхнее , пыльник вниз , куском белой тряпы обвязать стойку, авто вниз - вверх , тряпа сухая - с обратки...
У него у самого ХМ, старый белый. это на Дубининской сервис. Вся обратка сухая, течёт где-то у нижнего её крепления. Ещё неприятный момент - здорово скрипит стойка, когда вниз опускается машина.Mih писал(а):А может прощще, сначало на целосность обратку проверить, а то чей-то я мастерам не особо доверяю...zeddd писал(а):авто в верхнее , пыльник вниз , куском белой тряпы обвязать стойку, авто вниз - вверх , тряпа сухая - с обратки...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
PG
А этот мастер ХМ в своей жизни скока видел?
от Активы?Марсель писал(а):у меня есть правая (вроде)
нужно посмотреть, у меня же гидропассив.Марсель писал(а):PG
нет, с донора от гидроактивной ксюхи ))
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... =6&t=14380PG писал(а):как бы больше не с чем это связать. Правая , .машина - 6+2.
..есть у кого бу на замену? Или новую брать?
Только вверх поднял и всё ясно стало . Пропала стойка, пыльник порвался немного, вдобавок он и не одет был, но это может и в последний раз стронули в сервисе, а может и раньше, когда у них же опоры менял... За всем не уследишь.zeddd писал(а):авто в верхнее , пыльник вниз , куском белой тряпы обвязать стойку, авто вниз - вверх , тряпа сухая - с обратки...
Есть б/у именно такая от Ксантия-2 1.8 16v 98 г.PG писал(а): Правая , .машина - 6+2. ..есть у кого бу на замену?