это при исправном катализаторе......ДимаС писал(а):Так ведь по инструкции CO должен быть не более 0,4%
И что она "говорит" ?ДимаС писал(а):Только по лампочке и получается тестировать
Имхо, все приведенные параметры не так уж и плохи, в требования ТО должны укладываться . По кр. мере, в москве я бы смело ехал на такой машине на ТО, а лампу на время отключил (или просто заклеил черной лентой стекло приборки напротив нее - я так 2 раза проходил ТО). А причину искать, конечно надо...ошибка сигнализации - м.б. реле питания мозга или бензонасоса? (надо смотреть по схеме, как она устроена)ДимаС писал(а):CO 0,4%, CH 85. Только обороты х.х всего лишь 650-700 по родному тахометру. По городу ест 10 литров, а за городом 6. Пробовал вывести ошибку, так дает зараза ошибку сигнализации. Заводится с пол оборота и работает стабильно. Нормально( без провалов и дерганий) тянет во всем диапазоне оборотов ( от 1000 до 5500) Меньше 1000 ездить не пытался, т.к. можно подтереть распредвал. Может есть какие нибудь соображения на этот счет, а то надо ехать на техосмотр и там обязательно прицепятся к такой горящей лампе
Autodata или Citroen Backup Sedre надо скачатьДимаС писал(а):но нет схемы подсоединения