Торец ступицы ширканул, потом пшикнул и дунул. В мануале написано максимальное биение может быть 0,1 мм. От проходящего поезда стрелка примерно так же болталась, будем считать, что биений нет.Amator писал(а):DimonPiterskij Биение новых 2-3 сотки это многовато. Надо было "ведьмой" ширкануть посадочную поверхность ступицы а также обязательно её торец. Биения точно бы уменьшились.
Ты же феродо FDB как-то ставил....?DimonPiterskij писал(а):колодки Road House стёрлись за 10 тысяч км.
Он их делал на токарном станке? На оправке со смещенным центром? Жаль фотка уже с колесом...Александр 60 писал(а):знакомый токарь сделал на дисках нарезки
Да ужжжжAmator писал(а):какая то пугающая фотография
Это в апреле 2007 было, давно стерлись. После них были TRW от Андрея Медведева и Road Hous от магазина на Дегтярном. Всё стерлось нафиг.maxusman79 писал(а):Ты же феродо FDB как-то ставил....?DimonPiterskij писал(а):колодки Road House стёрлись за 10 тысяч км.
Я больше чем уверен, диски с пропилами по определению должны снашивать колодки быстрее. При экстренном торможении часть колодки, прилегающая к диску не успевает охлаждаться потоком воздуха, в результате выгорает, проточки предназначены для удаления этого сгоревшего слоя, для более эффективной работы тормозов. Я к пропилам морально не готов, тем более самодельным. А, вот еще статью вдогон нашелАлександр 60 писал(а):DimonPiterskij
после этих пропилов на дисках колодки почему то служат дольше