+ мульонSounding писал(а):как она плыла над разбитой дорогой на 120 км/ч...за это только ей все простить можно.
Sounding писал(а):- масло идет из двигателя ручьем (за последний пробег ушел литр на подливы)
делов на день,только понять ,что за детальку надо поменять.Sounding писал(а):- привод переключения КПП
А вот с этим можно зависнуть.Sounding писал(а):попутно очень соблазнительно впихнуть в разбираемые движок потроха от донорского 1.8 16 V...
maxusman79 писал(а):только понять ,что за детальку надо поменять.
В выходные буду смотреть...если придется что-то заказывать (а втулки по любому надо поменять заодно), то минимум недели две...смущает меня, что кулиса (поз 2 на твоем рисунке) свободно с яблока съезжает...не отломился ли от нее кронштейн, на который одна из коротких тяг одеваетсяmaxusman79 писал(а):делов на день,только понять ,что за детальку надо поменять
С этим точно минимум на полгода зависну, но и масло ж надо унять - а это замена заднего сальника КВ - объем работ практически как при замене сцепления (кстати, и ему будет повод сделать ревизию - хоть пробег и небольшой, а ездила до меня на ней женщина)... А раз уж КПП снимать, то все остальное - не так уж страшноmaxusman79 писал(а):А вот с этим можно зависнуть.
Может в Ситроманьяк?Sounding писал(а):С этим точно минимум на полгода зависну
Подумаю...самому хотелось б разобраться...на чем ездить, в принципе есть...maxusman79 писал(а):Может в Ситроманьяк?
Картинка сверху!NetBUG писал(а):Не знаю, как выглядит кулиса на Ксантии
Походу, с заднего сальника КВNetBUG писал(а):А что с маслом? Откуда хлещет
Это какая, на рисунок если глянуть?Sounding писал(а):слетела маленькая тяга, та что от конца кулисы идет на неподвижный кронштейн на КПП
12-я, слетела с шарика, расположенного на кронштейне нумер 13 (он глухой, просто неподвижно закреплен на коробке)maxusman79 писал(а):Это какая, на рисунок если глянуть
Sounding писал(а):хочу опробовать потом идею защиты шарнирчиков тяг, подсмотренную на Тойоте: перед надеванием тяги на шарик насаживается толстое кольцо-шайба из пенополиэтилена или губчатой резины, при одевании сверху тяги она оказывается зажатой между головкой тяги и рычагом, запирая смазку в шарнире и защищая от воды/пыли...