monster1333 писал(а):местных гидрокрейзеров?.. я думал тут у нас и нет никого
maxusman79 писал(а):Smi
monster1333 писал(а):ZPJ и ZPJ4 это сколько клапанов и л.с. соответственно?
крышка на головке черная вроде без особых вырезов
в ценнике-то и дело
2700 баксов
ездить хочу долго и счастливо, при такой цене согласен на некоторые вложения в будущем
модель эту искренне люблю (заочно) уже лет 10.
а тут такой вариант подвернулся..
а ткните пальцем в местных гидрокрейзеров?.. я думал тут у нас и нет никого
ГЫ! ZPJ4 это отдельная песня! Не надо на него рассчитывать!monster1333 писал(а):вот блин.
я-то на двухсотсильного зверя расчитывал)
завтра внимательно посмотрю
Валят они оба неплохо,но для нормальной обслуги мотора его надо вынуть-если такой процесс страшит,то лучше турбозубила.monster1333 писал(а):12-клапанник намного слабее "валит"? или "разницы почти нет"
я думаю лучше тебе приобрести другую машину , которая бы "валила"...monster1333 писал(а):да, но 8 сек до сотни.. манят, манят
дело в том что в далеких планах была турбозубила..
а тут ситроен, который ломает все планы
нет нет, спорткар делать из него не буду конечно же..
но просто быструю машину хотелось..
12-клапанник намного слабее "валит"? или "разницы почти нет".. хотя вряд ли конечно)