Положение дел с реасходом топлива конечно он, не знает, но именно он знает положение дел со скоростью от Bitron, эта же информация поступает в ECU двигателя, для ECU двигателя это является второстипенной информацией(расчёт расхода топлива), за исключением автомобилей с авт-кой КПП HP4-20. Если уж отключать сигнал скорости для ГА, то делать это нужно после Bitron, тогда ГА станет в "Аварийный режим", но хоть расходник будет работать.....Oleg_klm писал(а):Mac535, ты еще, походу, не перекусывал? Сразу много вопросов снимется.
Мозг ГА ну не может никак знать положение дел с расходом топлива...
Битрон (электронный блок, находится под "бордачьком") служит для преобразования аналог-сигнал от датчика скорости в импульсный, одновременно усиливая его, Битрон раздаёт этот имп.-сигнал на потребители, а именно:Oleg_klm писал(а):EugenXM, а что такое - битрон?
Не уверен в ситрах, но у реномотора Ф3Р, если в моск не подавать сигнал с датчика скорости - он тупо ченч енжин зажигает с ошибкой датчика скорости. Ему, понимаешь, для правильных расчетов скорость знать необходимо, дураку.
Сейчас свернём в дебри хитроактивизма .SMi писал(а):У меня с датчика скорости провода идут сразу в ECU. Я их проследил от датчика до коробки с мозгами, когда подключал круиз.