Нет, точно не доберешься так. Сними центральную крышечку на самой ступице - подшипник как на ладони. Насчет смазки самому интересно , литол туда будет не по назначению-он для роликовых. Дима Amator точно знаетДимаС писал(а): Может через нее можно добавить смазки в колесный подшипник
Дим, дык посоветуй конкретную смазку, тобой проверенную ?Amator писал(а):Потом набивать смазкой для подшипников
На работе умотался, вид тубы помню, марку нет. Помню что смазка "премиум класса" и синеватого цвета. Специально для подшипниковSounding писал(а):Дим, дык посоветуй конкретную смазку, тобой проверенную ?Amator писал(а):Потом набивать смазкой для подшипников
На боковой железной крышке КПП ближе к переду в нижней части пробка. Иногда под внутренний четырёхгранник иногда под обычную головку. Выкручиваем и суём мизинец или проволочку. Пробуем где масло (а машинка в это время должна быть горизонтально). Если менять/доливать то пробовать на сворачиваемость, а то натворить делов можно. УдачиДимаС писал(а):...где у КПП заливное отверстие, через которое можно залить масло. КПП обычная механическая. По инструкции оно где то слева и видно, когда снимешь левое колесо и локер( подкрыльник). Но мне как то не удалось его найто. Там только крышка КПП и то ржавая. Может кто нибудь имеет фотку, где его искать. Надо бы заодно и масло в коробке сменить от греха подальше. Зима однако приближается.
А где конкретно это отверстие? Не на уровне внутреннего кольца подшиника? В 41-м москвиче было 2 дырочки для сбивания внутреннего кольца с оси - очень удобно было подшипник менять.ДимаС писал(а):Добрый день. Может кто нибудь знает, зачем в задних рычагах Ксантии около ступицы сделано по отверстию, закрытому пластиковой пробкой. Может через нее можно добавить смазки в колесный подшипник. Если да, то какая смазка туда заложена. Хватит ли простого Литола?